Первый класс Lufthansa получил пять звезд в рейтинге Skytrax
Влиятельная британская компания Skytrax, специализирующаяся на оценке качества услуг авиакомпаний и аэропортов, отметила комфорт высочайшего уровня салона Первого класса авиалайнеров Lufthansa, оборудованного эргономичными креслами, превращающимися в совершенно плоские двухметровые кровати. Максимальные оценки получила также система развлечений на борту Lufthansa, предлагающая фильмы на 8 языках, огромное количество телеканалов и радиостанций и возможность прослушивать CD и аудиокниги. Кроме этого, Skytrax высоко отметила работу бортперсонала в салонах Первого класса, ставшую безупречной за последние двенадцать месяцев, и внесшую свою лепту в историю победы Первого класса компании.
Что касается обслуживания на земле, терминал Первого класса узлового аэропорта Lufthansa во Франкфурте получил категорию 5 звезд по многим оценочным показателям. В дополнение к эксклюзивному сервису, предоставляемому для пассажиров Первого класса и пассажиров, обладающих статусом HON-circle (по программе Miles&More) с момента их прибытия в аэропорт и до посадки на борт самолета, терминал получил высокую оценку за комфортабельные кресла и диваны, а также тихие комнаты для дневного отдыха. Наличие роскошных залов для курения, просторных туалетных комнат с элитными косметическими средствами, а также широкий выбор горячих и холодных блюд, коктейлей и изысканных вин в залах ожидания – все это определило получение Терминалом Первого класса лидирующих позиций в рейтинге Skytrax.
“Эта почётная награда являет собой очередное подтверждение того, что Первый класс Lufthansa отвечает высшим мировым стандартам качества”, - отметил д-р Рейнолд Хубер (Reinold Huber), старший Вице-Президент авиакомпании по продуктам и маркетингу. “Пассажирам нравится сервис, предоставляемый в наших салонах премиальных классов. Исследование, проведенное Skytrax, стимулирует Lufthansa к реализации новых идей и внедрению новых предложений, чтобы сделать эксклюзивное обслуживание пассажиров Первого класса на борту и на земле еще более привлекательным”.
Анализ качества услуг был проведен исследовательской компанией Skytrax, специализирующейся на оценке продуктов и услуг авиакомпаний и аэропортов. Эта организация тщательно изучает самые разнообразные аспекты работы игроков авиационной индустрии, относящиеся к качеству сервиса и степени удовлетворенности клиентов. В отношении авиакомпаний, кроме оценки продуктов, предлагаемых на борту, оценке подвергаются их предложения на земле. Skytrax начал проводить ежегодные независимые исследования по оценке сервиса в 1999 году.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно