Новые технологии компании Дельта для совершенствования сервиса
Кроме того, улучшен раздел Моя поездка, где даются все детали полета, возможности аренды автомобилей, бронирование отелей, туристические дополнения и предупреждения о погоде. Актуализированный сайт будет доступен с начале 2013 года, добавил он, а в будущем также будет обновлен delta.com, улучшив возможности поиска авиабилетов. Изменения в киосках Дельта для регистрации билетов начали реализовываться по всему миру в сентябре. Новый дизайн будет улучшен и упрощен процесс регистрации в 2500 киосках, чтобы быстро перенаправить пользователей к тем услугам, которыми они обычно пользуются, используя пояснения на 12 языках. Эти новшества сократили время регистрации более чем на 15% в среднем, в соответствии с пресс-релизом компании.
Delta Air Lines обслуживает более 160 миллионов пользователей ежегодно, через сеть, которая охватывает 315 аэропортов в 59 странах на шести континентах. Авиакомпания, со штаб-квартирой в Атланте, имеет более 80 000 сотрудников по всему миру и управляет парком из более 700 самолетов. Ее быстрое внедрение новых технологий получило широкое признание в мире.
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно