Фильмы вдохновили на путешествие более 40 млн туристов в прошлом году

Около 40 млн туристов в 2012 году выбрали место для путешествия в результате просмотра того или иного художественного фильма, говорится в исследовании компании TCI Research. «Города и регионы могут широко использовать эту возможность и получать выгоду за счет привлечения новых туристов, особенно молодых путешественников и тех, кто приезжает в рамках «сити-брейков», - отмечается в исследовании. По данным TCI Research, в зависимости от конкретного направления и рынка из 100 туристов от одного до 10 выбирают страну, куда они поедут, исходя из того, что они видели в кино. При этом данная тенденция в большей степени характерна для стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР).

Стоит отметить, что туристические власти многих стран активно используют кинематографическое наследие с целью привлечения иностранных гостей. Так, в Великобритании большой популярностью пользуются туры «по местам Гарри Поттера», а в Новой Зеландии ожидают притока туристов после выхода на экраны фильма «Хоббит».
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно