Власти Ярославля представили новый логотип города

Власти Ярославля будут популяризировать логотип города в виде стрелки, разработанный дизайнерской компанией. Идея создания логотипа Ярославля появилась у местного мецената, советника мэра на общественных началах Романа Фомичева. Мэр Евгений Урлашов поддержал намерение своего советника создать уникальный имидж города. Фомичев возглавляет некоммерческое партнерство "Стратегии76" , которое профинансировало его разработку "Студией Артемия Лебедева".

По мнению представителей "Стратегии76", традиционная атрибутика Ярославля, в частности, герб, на котором медведь держит секиру, достаточно сложная для восприятия и возможных трансформаций в интерактивной среде. "Логотип сможет вывести Ярославль на новый уровень развития. Внедрение логотипа оживит Ярославль и даст толчок для развития не только города, но и всего региона. Область станет привлекательной для туристов, инвесторов, предпринимателей, деятелей культуры", - говорится в сообщении мэрии.

В среду в одном из ярославских кафе авторы логотипа презентовали свое творение. Как заявил арт-директор и дизайнер проекта Эркен Кагаров, за основу создания логотипа брались основные исторические символы города. Первый символ - это место Медвежий угол, рядом с которым был заложен город (графически авторы условно обозначили его как обыкновенный угол, образованный двумя линиям). Второй символ, место слияния Волги и Которосли, - Стрелка (авторы логотипа провели биссектрису угла, и получилась стрелка). "Если эту стрелку обвести, то получается буква Я - с нее начинается название города. Кроме того, что очень важно - это личное местоимение Я, то есть логотип получается личным", - сказал Кагаров.

Он подчеркнул, что логотип - не замена герба города. "Герб - это инструмент для людей, которые предпочитают традиционную символику, а логотип - это для новаторов, для молодых", - сказал он.

Власти Ярославля высоко оценили творение дизайнеров. По словам мэра Ярославля Евгения Урлашова, предстоит большая работа по популяризации нового логотипа. В частности, по мнению мэра, в названиях крупных мероприятий слова Ярославль и Ярославский отныне должны начинаться с этой буквы-стрелочки. "Тогда будет расти популярность Ярославля на территории страны и за ее пределами", - уверен он. Примечательно, что сейчас власти города трудятся и над разработкой бренда, который бы помогал в развитии туризма. "Действительно, мы работаем в разных направлениях, но вектор один - развитие Ярославля", - подчеркнул Урлашов.
Предыдущие новости Центральном районе России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно