Air France запускает систему low cost

Национальная французская авиакомпания Air France представит 7 января свое предложение под названием Economy, которое будет действовать на рейсах короткой и средней дальности и снизит стоимость билетов на несколько десятков евро. Фактически клиентам предложат стандартный билет «все включено» и вариант, когда пассажир сам набирает себе опции. Air France запускает систему low cost Крупнейший авиаперевозчик страны не хочет уступать своих клиентах многочисленным лоукостерам, что в последнее время случается все чаще в связи с экономической нестабильностью. В связи с этим руководство решило перевести свое внимание с качества обслуживания на ценовую политику.

7 января Александр де Жюньяк, генеральный директор Air France, официально объявит о новой линейке тарифов, которую окрестили Economy. С января следующего года у клиентов компании будет выбор между привычным билетом, в который «все включено» и «упрощенным» билетом, стоимость которого будет ниже на несколько десятков евро. Однако у этого менее затратного варианта будет одна оговорка: у пассажиров, приобретающих билеты лоу-кост, не будет доступа к некоторым службам, таким как провоз багажа в салоне самолета в специально отсеке или накопление миль на карточку лояльности Flying Blue. Эта двойная тарифная сетка настоящая революция. На этот раз Air France разработала целую наступательную стратегию перед лицом конкурентов из числа лоукостеров.

В частности компания завела разбирательства с Ryanair относительно субсидий на обоснование компании в небольших региональных аэропортах, полученных незаконным путем, и обвинила easyJet в отказе в социальных выплатах работникам на территории Франции, в частности трудящихся в Орли. На этот раз авиакомпания компания атаковала лоукостеров на их собственной территории, территории низких цен. Air France уже делала шаги в данном направлении, открыв свои провинциальные базы, в Марселе в 2011 году, в Ницце и Тулузе этой весной. Но если до этого компании удавалось понижать цены за счет производительности труда своего персонала и более интенсивного использования воздушного флота, компания никогда не хотела рисковать репутацией.

«Мы сохраняем качество обслуживания от Air France: газеты, индивидуальное место, бесплатные угощения, мили. И можно с уверенностью сказать, что бы ни случилось, компания всегда заботится о клиентах», - заявил в 2011 году при открытии базы в Марселе тогдашний генеральный директор компании Пьер-Анри Гуржон. С новым предложением Economy Air France переступила и через этот принцип, отмечает Challenges.

Крупнейшая европейская авиакомпания немецкая Lufthansa также несколько дней назад объявила «войну лоукостерам». Филиал компании Germanwings с 1 июля следующего года запустит предложение «а ля карт», с которым пассажиры смогут выбирать между покупкой билета Best (бизнес-класс), Smart (эконом-класс) и Basic. При покупке последнего пассажиру придется отказаться от бесплатных угощений и провоза багажа в кабине самолета в специальных отсеках.
Предыдущие новости Франции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно