Туристические стартапы растут как грибы
Обещают, что сервис станет инструментом для частных агентов-советников, которые будут помогать туристам составлять программу отдыха – юридические аспекты этой деятельности сейчас прорабатываются. Пресс-секретарь компании «VIP Сервис» Дмитрий Горин заявил, что появление нового игрока на этом рынке неудивительно и закономерно: «Сейчас интернет-бронирование развивается в России семимильными шагами. Оно, безусловно, будет вытеснять привычное офлайн-бронирование, а в скором времени мы прогнозируем появление на рынке и по-настоящему крупных игроков, например, Google сейчас разрабатывает собственный проект в этом направлении». Главной проблемой развития подобных сервисов, по словам эксперта, является боязнь клиентов стать жертвами мошенников, недоверие к интернет-платежам. И в первую очередь это затрагивает именно сферу B2C.
Заместитель генерального директора компании «Инфо-порт Система» Евгений Соколов отметил, что сейчас появляется все больше проектов в сфере онлайн-бронирования, им все сложнее занять свою нишу. Главная проблема любого стартапа не в том, чтобы его создать и запустить, а в том, чтобы его продвинуть и правильно подать. «В условиях растущей конкуренции эффективность проекта напрямую зависит от того, сколько средств в него вложено. Я думаю, что с учетом неизбежных затрат на рекламу двух миллионов долларов крайне мало для того, чтобы подобный сервис смог укрепиться на рынке», – отметил г-н Соколов.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно