Агентства узнали, на чем они будут зарабатывать через два-три года

В столичном отеле «Аэростар» прошла двухдневная конференция «E-Travel-2012. Электронная продажа. Перевозки и туризм», организованная агентством Smart Solutions, Российским союзом туриндустрии, а также Ассоциацией агентств делового туризма и Ассоциацией туристических онлайн-сервисов.

В работе конференции приняли участие лидеры российского рынка электронных продаж, среди которых Pososhok.ru, OneTwoTrip, Kartaturov.ru, Tutu.ru, Excursiopedia, авиакомпания «Turkish Airlines», VIP Сервис, OZON.Travel, «Яндекс.Расписание», А-360, RBK.Travel, Hotelbook, Bronevik.com, Ostrovok.ru, Zingaya.com, «Сирена-Трэвел», «Амадеус», Sabre, TravelTipz, iWay Express, IBC Corporate Travel, Agent.ru, а/к Lufthansa, UsabilityLab и многие другие. Основными темами мероприятия стали электронные продажи транспортных и туристических услуг, онлайн-сервисы на рынке перевозок и туруслуг, онлайн-бронирование авиаперевозок и гостиничных услуг.

Алексей Тимонин, генеральный директор OZON.Travel, рассказал, что, по статистике, сегодня уже около 50-60 млн россиян регулярно пользуются интернетом. Но при этом лишь 23% из них вовлечены в электронные покупки, и около 10% из них приобретают travel-услуги. Помимо этого, на конференции шла речь о дистанционном обслуживании клиентов в индустрии e-Travel, о глобальных системах бронирования, об агентском бизнесе, процессинге и платежных системах, а также мобильным приложениям в электронных продажах. В ходе мероприятия активно обсуждался вопрос, касающийся электронных продаж в социальных сетях, а также коммуникации с целевой аудитории в интернете. По мнению экспертов, это направление является очень перспективным и заслуживает особого внимания.

В рамках конференции «E-Travel» были проведены круглые столы на тему «Каким должен быть сайт travel-агентства?» и «На чем зарабатывать агентству через 2-3 года?». Экспертам был задан вопрос, как выжить агенту, занимающемуся исключительно офлайн-продажами, и не стоит ли срочно «переквалифицироваться» в онлайн. «100% онлайн-продаж туруслуг нет ни в одной стране», - поспешили успокоить эксперты. По их мнению,став «другом и соратником» офлайн-агентство выживет. А онлайн-агентства могут быть прежде всего b2b-поставщиками услуг, - говорят эксперты. Евгения Трибунская, специалист по маркетинговым исследованиям и стратегическому планированию компании Agent.ru, добавила, что «наши люди любят делегировать свою ответственность агенту и не ее брать на себя. Поэтому офлайн всегда будет востребован».

С другой стороны, travel-агентства все чаще выбирают клиенты, которые хотят организовать свой тур самостоятельно, а не купить готовый вариант. Наталья Захарова, специалист отдела онлайн-продаж авиакомпании Lufthansa, поделилась своими впечатлениями: «В прошлый раз на конференции Е-Travel мы были просто слушателями, а сейчас решили выступить в качестве участников. Все доклады очень интересные, лично для нас наиболее важна информация о метапоисковиках. Е-Travel – это целая научная лаборатория, мы узнаем много полезного, что-то берем на заметку. Очень понравилась и идея организовать круглые столы. Одним словом, мы очень довольны».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно