Манила заняла 11 место среди самых привлекательных городов для шопинга, по мнению Global Blue
Это жизненно важный инструмент планирования для всех шопинг-туристов, которые выбирают новое направление для поездки в Европу или Азиатско-Тихоокеанский регион. Рейтинг Манилы существенно поднялся в категории «доступность цен», где город высоко оценили за доступные 2* и 4*-звездные отели, а также дешевый общественный транспорт. Высокому рейтингу также поспособствовал ряд больших торговых центров в городе – Манила заняла четвертое место в этой категории, с пятью торговыми центрами доступными для шопинг-туристов.
Тем не менее, общий рейтинг Манилы достаточно сильно понизили низкие показатели в категориях «отели и транспорт» и «магазины». Низкий рейтинг обусловлен преимущественно ограниченным количеством отелей и низкому качеству общественного транспорта, что делает город менее привлекательным для шопинг-туристов. Несмотря на наличия большого количества торговых центров, в городе представлено ограниченное количество мировых брендов, что ослабило позиции в категории «магазины». Если покупатели ищут хорошее заведение, чтобы пообедать, или культуру круглосуточных торговых центров, или просто выгодные цены и разнообразие предметов роскоши, глобальный рейтинг городов для шопинга – именно тот ресурс, с которого стоит начать поиски нужного направления.
Туристы могут посетить сайт www.globeshopperindex.com, выбрать самые значимые для них характеристики и найти города, наиболее подходящие их критериям. Выбранными городами также можно делиться онлайн, чтобы получить советы относительно шопинга. Global Blue работает с более чем 270,000 любимых мировых розничных магазинов, торговых брендов и отелей в более чем 40 странах. Ресурс обслуживает более 60,000 путешественников каждый день. Компания говорит, что их амбиции заключаются в том, чтобы стать ориентиром для международного шопинга по всему миру. Центральный офис Global Blue находится в швейцарском городе Ньоне, недалеко от Женевы. Изобретя концепцию такс-фри шопинга 30 лет назад, Global Blue предлагает широкий спектр услуг, которые помогают потребителям совершать покупки и разумно тратить деньги, когда они находятся за границей, а продавцам и банкам – увеличить их доход от прибыльного рынка туризма.
Рейтинг города состоит из 38 критерий, которые разделены на 5 категорий включающих магазины, доступность цен, удобство, отели и транспорт, а также культуру и климат. Критерии оцениваются количественно (например, число пассажирский рейсов в год), или качественно, как, например, возможность сторговаться на скидку в разных магазинах. У каждого города есть средний балл по категории. Средний балл по пяти категориям и становится общим баллом рейтинга. Счет по критериям преобразовывается в счет рейтинга в значении от 0 до 100. EIU разработали все критерии и категории независимо. Все категории получили одинаковый вес в рейтинге. Города, участвующие в рейтинге были выбраны основываясь на количестве туристов и экономическом значении, в то же время, принимая в учет географическое разнообразие.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно