Отдых 15-ти россиян сорвался из-за задержки паспортов в консульстве Франции

Полтора десятка педагогов из Чебоксар - клиентов туроператора «Ост-Вест», не смогли поехать в автобусный тур по Европе, т.к. французское консульство вовремя не выдало им готовые паспорта с визами, сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» директор департамента автобусных перевозок по Европе компании «Ост-Вест» Яна Сарсенова в пятницу. «По графику паспорта должны были быть готовы не позднее 29 октября, однако ни раньше, ни в этот день документы выданы не были, - рассказала Я.Сарсенова. - Наша компания подала в консульство прошение, объяснив, что туристы уезжают в поездку уже завтра, и им срочно нужны документы. Нам обещали выдать документы утром 30 октября, однако в этот день мы их снова не получили».

По ее словам, 30 октября, несмотря на отсутствие паспортов, туристы отправились на поезде в Брест в соответствии с программой. «Мы решили, что отправим туристов в Брест, а потом доставим на машине их паспорта, которые нам обещали отдать 31 октября утром. Тем не менее, 31-го числа визы опять не были выданы, а нашего "визовика" в консульство даже не пустили», - пояснила собеседница агентства. В консульстве в ответ на официальный запрос туроператора объяснили задержку тем, что консульство имеет право держать у себя документы для дополнительной проверки 20 дней, не считая срока, который предусмотрен для оформления визы.

В Бресте туристы были размещены в гостинице за счет туроператора, отметила Я.Сарсенова. Когда стало понятно, что группа не может продолжать путешествие, для туристов были забронированы обратные ж/д билеты в Москву, и 1 ноября они вернулись в столицу. Она сообщила, что в этот же день вечером в компанию позвонил представитель визового центра и сообщил, что паспорта туристов готовы. «Туристами были выданы мультивизы на месяц, причем дата выдачи стояла – 30 октября. В этот день мы постоянно следили за информацией в режиме онлайн на сайте визового центра, однако сведений о нахождении готовых паспортов в консульстве 30 октября так и не появилось», - добавила Я. Сарсенова.

Собеседница агентства также отметила, что туристы хотят получить в полном объеме средства за сорвавшийся тур, а также компенсацию морального вреда. «Я не исключаю, что будет суд», - отметила Я. Сарсенова. По ее мнению, в этой ситуации виновато консульство, а не турфирма. «Сейчас мы ведем переговоры с партнерами – если они вернут нам деньги, мы выплатим их туристам», - сказала Я Сарсенова. Туристическая группа, состоящая из 15 педагогов из города Чебоксары, должна была отправиться в автобусный тур с посещением Кракова, Вены, Парижа и Праги. В Вене у них было запланировано участие в музыкальной конференции.
Предыдущие новости Франции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще

Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.