Пассажиры, из которых 70% «вооружены» смартфонами, дают «зеленый свет» технологиям для самостоятельной регистрации
Интерес к технологиям самообслуживания среди пассажиров по-прежнему растет: в период проведения нынешнего исследования самостоятельно регистрировались почти две трети пассажиров, в то время как в прошлом году такие услуги были востребованы лишь половиной пассажиров. Почти 90% пассажиров выразили мнение, что информация о статусе рейса на экране мобильного телефона и самостоятельный выход на посадку являются одними из наиболее востребованных технологий самообслуживания. Эти ключевые данные получены на основании седьмого ежегодного исследования SITA/ATW Passenger Self-Service Survey, которое проходит при участии 280 миллионов пассажиров, опрашиваемых в шести ведущих международных аэропортах мира: Абу-Даби (ОАЭ), Пекина (Китай), Франкфурта-на-Майне (Германия), «Хартсфилд-Джексон» (Атланта, США), «Чатрапати Шиваджи» (Мумбай, Индия), «Сан-Паулу Гуарульюс» (Бразилия).
По мере использования предлагаемых услуг, у пассажиров возникает потребность в дополнительных смежных услугах. Например, технология самостоятельной регистрации оставалась наиболее интересной для пассажиров на протяжении определенного периода времени, однако регистрация багажа все еще представляла трудности. Теперь же пассажиры выражают желание осуществлять регистрацию багажа самостоятельно: 68% пассажиров считают данную функцию одной из наиболее полезных в сфере самообслуживания. В этом году веб-сайты продолжают удерживать позицию наиболее часто используемых платформ для регистрации. Так, 79% пассажиров используют их на регулярной основе или периодически. Использование киосков также продолжает набирать популярность, уже 77% пассажиров используют их для регистрации; этот факт также свидетельствует о том, что пассажиры хотят, чтобы у них был выбор различных форм самообслуживания.
Исследование подтверждает и другую тенденцию – большинство путешественников — порядка 62% — активно используют социальные сети. Результаты исследования также подтверждают довольно очевидное предположение, что степень активного использования социальных сетей среди путешественников значительно разнится: 80% молодых людей (в возрасте от 18 до 24 лет) активно используют социальные сети в сравнении с 39% среди людей в возрасте свыше 55 лет. Хотя пассажиры выражали заинтересованность в посещении социальных сетей во время путешествий, в целом показатели их использования ниже, чем, например, пользование мобильной связью. Только 65% пассажиров заявили, что будут узнавать об обновлении статуса рейса через социальные сети, в то время как 89% пассажиров хотели бы получать данную информацию посредством мобильных приложений.
Второй год подряд респонденты выражают отсутствие желания в получении информации о промоакциях или розничных предложениях во время путешествия посредством мобильных телефонов, и лишь чуть больше половины опрошенных завили, что хотели бы получать рекламные сообщения. Однако среди тех, кто не желает получать рекламные сообщения, 61% опрошенных заявили, что они бы изменили свой выбор, если бы могли контролировать поток поступающей информации. Им будут интересны лишь персонализированные предложения авиакомпаний и аэропортов, доставку которых пассажиры смогут контролировать самостоятельно. В исследовании приняли участие 2526 пассажиров из более чем 70 стран. По сравнению с предыдущими годами, в нынешнем исследовании среди опрошенных была выше доля пассажиров, находившихся в деловых поездках, поэтому и доля часто летающих авиапассажиров также была выше.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно