Карлсон Туризм провел в Москве первый воркшоп по FIT-туризму
Компания «Карлсон Туризм» также ощутила растущий спрос на индивидуальный, или FIT-туризм, и организовала совместно с издательским домом «Турбизнес» FIT-Workshop Moscow 2012. Рабочая встреча прошла в рамках инициированного туроператором большого проекта, получившего название «Академия индивидуального туризма» и включающего вебинары и онлайн-тестирование менеджеров индивидуального туризма.
«Карлсон Туризм» уже 15 лет работает на российском рынке именно в сфере индивидуального туризма и хорошо известен агентствам. Среди его конкурентных преимуществ – система бронирования «Тарифы онлайн», которая позволяет быстро забронировать через крупнейших международных дистрибьюторов отель в любой точке мира. Ее партнеры – Gulliver’s Travel Associates, Kuoni Travel, Travko Tourico Holidays, Dertour, TUI, Airtours, Meier’s Weltreisen, Adac Reisen. Одновременно «Карлсон Туризм» много лет выступает в качестве лицензированной компании в России и странах СНГ по прокату автомобилей по всему миру «Holiday Autos Russia & CIS».
Этими автоуслугами, как сказал менеджер «Карлсон Туризма» Евгений Хитрик, пользуются не только агентства, но и операторы: «Основной наш клиент – Москва, но в последнее время заметен сильный рост количества заявок из Казани, городов Урала, Сибири. Общий рост в этом году мы оцениваем в 38-40%. У нас не только низкие цены на аренду автомобилей в разных странах, но еще и комиссия агентствам 10%».
На FIT-Workshop Moscow 2012 приехали партнеры оператора – брендовые отели Park Hyatt, Lux, Isrotel, One&Only, Badrutts Palace, Mandarin Oriental, Sina, Swissotel, авиакомпании Austrian, American Airlines, офисы по туризму Израиля, Багамских островов и другие компании. Организаторы еще не подводили итоги мероприятия, но очевидно, что оно оказалось чрезвычайно востребованным. Об этом говорит «явка» посетителей: на презентациях не было свободных мест, состав гостей пополнялся в течение всего дня. По словам директора агентства «Еду, куда хочу!» (город Подольск Московской области) Регины Леоновой, «Карлсон» выбрал правильный формат встречи: «Хорошо, что воркшоп сопровождается обучающими презентациями, переговорами. Приехали все ведущие отели, с их представителями можно было прояснить все накопившиеся вопросы. Сама компания «Карлсон Туризм» была представлена едва ли не полным составом. Это качественное, многослойное рабочее мероприятие, поэтому так много посетителей».
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно