Бренд «JW Marriott» возьмет в управление отель «Bristol Buenaventura»

Самый элегантный и роскошный бренд компании «Marriott International», «JW Marriott Hotels & Resorts», в конце прошлой недели объявил о планах преобразовать существующую 118-комнатную гостиницу «Bristol Buenaventura» в свою первую собственность в Панаме.

Курорт «JW Marriott Panama Golf & Beach Resort» занимает площадь 1000 акров и располагает 118 номерами, в том числе пятью просторными люксами и четырьмя виллами. Также на территории курорта разместились пять ресторанов, фитнес-центр, spa, детский клуб, новый пляжный клуб с бассейном и услугами дворецкого, бальный зал и четыре конференц-зала, а также недавно открывшееся 18-луночное поле для гольфа, спроектированное «Nicklaus Design».

Будущий отель «JW Marriott Panama Golf & Beach Resort» находится на тихоокеанском побережье Панамы, примерно в 80 милях юго-западу от Панама-Сити. «Bristol Hospitality Group», с которой представители «Marriott» подписали соглашение об управлении, по-прежнему продолжит владеть курортом.
Предыдущие новости Панаме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно