Российские отели выходят в интернет
Только за последний месяц база сайта Oktogo.ru обновилась более, чем на 160 городов. Например, здесь можно найти самое большое количество доступных для бронирования онлайн отелей в Новосибирске. Кроме того, добавилось много вариантов размещения в небольших городах и поселениях, таких как Весьегонск, Кафтанчиково, Симанихе или Якорная щель и других. Саммит АТЭС во Владивостоке, Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи, Чемпионат по футболу – эти крупные международные события стали мощным толчком к развитию гостиничного рынка. Так как все они привлекают зарубежных гостей, то отельерам необходимо расширять аудиторию и каналы информирования. И самый доступный способ – с помощью интернета. Как показал опыт Украины, Польши, Лондона, иностранцы заинтересованы в расселении не только в крупных гостиницах из разряда международных сетей. Гостям также, как и российским туристам, интересны экономичные варианты. Ранее такие гостиницы можно было забронировать только через агентство или по телефону.
Теперь даже частные мини-отели понимают преимущества работы онлайн. Возможность предварительного бронирования привлекает в том числе и тех, кто традиционно отдает предпочтение частному сектору. Возможность заранее договориться о проживании, а не искать ночлег на вокзале, и при этом иметь гарантию от сервиса бронирования – эти факторы придают большую уверенность самостоятельным туристам. В целом объем предложений по российским гостиницам на сайте Oktogo.ru за этот год удвоился. Больше всего отелей прибавилось в Северо-Западном (на 63,7%) и Московском регионах (на 61,9%), в Центральной России (на 63,8%) и на Юге (на 60,6%).
Как отмечают специалисты, «гостиница может существенно увеличить свою заполняемость за счет онлайн-инструментов – в среднем на 8-15%, но есть и более высокие показатели. Важна ориентация самого отеля на интернет-канал, а также расположение, звездность и специализация на бизнес-туристах или отдыхающих. Рост продаж за счет онлайн мы можем наблюдать, прежде всего, в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. В регионах методы работы с клиентом более консервативны», - Василий Малинов, исполнительный директор Oktogo.ru
Вторая причина роста активности российского гостиничного бизнеса – увеличение оборотов бизнес-туризма в среднем на 30% ежегодно, что сравнимо с общемировыми показателями. Еженедельно в топ-10 поисковых запросов на Oktogo.ru входят города, которые являются крупными экономическими центрами (например, Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород) или имеют привлекательность для бизнеса в связи с крупными событиями (например, Сочи, Владивосток). Кроме того, все большую заинтересованность в работе онлайн проявляют небольшие города, связанные с обрабатывающей или добывающей промышленностью. Все дело в экономии времени: чем меньше B2B клиент тратит на поиск варианта размещения, тем больше он заинтересован в проживании в конкретной гостинице.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно