Норвегия делает ставку в зимнем сезоне на семейный отдых
Россия для Норвегии является перспективным рынком, поэтому на курортах проводятся специальные исследования по изучению предпочтений российских туристов. Благодаря этому на горнолыжных курортах Норвегии увеличилось количество русскоязычного персонала, стали выпускаться путеводители на русском языке. Как отметил директор по продажам и маркетингу сети горнолыжных курортов «SkiStar» Сондре Амдал, Норвегия нацелена на долгосрочное сотрудничество с российским рынком. По его мнению, туроператорам также стоит продвигать норвежские курорты с акцентом на горнолыжный отдых для всей семьи.
По словам Ольги Филиппенко, россияне, в основном, отдыхают на курортах Норвегии в течение недели и приобретают скипасс на пять дней. Москвичи предпочитают прямой перелёт, а жители Санкт-Петербурга путешествуют до Норвегии, как правило, на своём автомобиле. Также она отметила, что пока большая часть туристов пользуется услугами туроператоров, но число прямых бронирований также с каждым годом возрастает. Отметим, что норвежские горнолыжные курорты пять лет назад вышли на российский рынок, когда Совет по туризму Норвегии начал их активное продвижение. Только за первый год рекламной компании поток российских туристов в Норвегию вырос на 50% , а на сегодняшний день рост по направлению составляет 5-6% ежегодно. В сезоне 2010-2011 гг. число горнолыжников из РФ в общем турпотоке составило 30%.
Предыдущие
новости Норвегии
Норвегия заявила о готовности закрыть КПП на границе с Россией
СМИ: Норвегия почти прекратила выдавать визы россиянам
Туроператоры рассказали о правилах посещения Норвегии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно