Уже 26 крымских отелей получили категории

Spa-отель «Приморский парк» в Ялте и гостиница «Агора» Алушта прошли процедуру категоризации и получили 4*, сообщила начальник отдела по взаимодействию с гостиничными и индивидуальными средствами размещения управления туризма министерства курортов и туризма Крыма Наталья Шереметьева. Кроме того, в настоящее время проходит процедуру подтверждения имеющейся категории 4* гостиничный комплекс «Крымская Ривьера». На сегодняшний день категории от одной до пяти звезд уже получили 26 крымских отелей. 5* удостоился только один объект размещения - Villa Elena Hotel & Residences, 4* имеют 6 гостиниц, а именно, гостиничные комплексы «Крымская Ривьера» и «Украина Палас», отели «Пальмира-Палас», «Ореанда», «Агора» и spa-отель «Приморский парк». 3* присвоены 18 гостиницам, и одна гостиница заработала 1*.

Прокомментировать эту тенденцию корреспондент «Туринфо» попросил российских туроператоров, работающих на крымском направлении. Генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский заявил следующее: «Не столь важно соответствие категорий крымских отелей европейским или турецким стандартам, гораздо важнее, чтобы внутри одной страны действовали одни и те же критерии при классификации отелей, чтобы, например, 4* в той же Ялте соответствовали бы 4* в Алуште. Но пока серьезного доверия у туристов к крымским звездам нет: непонятно, что они означают. Поэтому и никакого преимущества категорийные отели не имеют по сравнению с некатегорийными. Главный критерий у туристов - по-прежнему соотношение цена-качество».

По мнению Уманского, не все крымские отели, в которых он бывал, соответствуют присвоенным звездам. По словам генерального директора компании «Дельфин» Сергея Ромашкина, пока у российских операторов очень мало информации о крымских отелях, которые прошли классификацию. «В договорах, которые подписывались в начале сезона, ни один отель не указал, что прошел классификацию, и ему присвоена категория, - говорит Ромашкин. - Поэтому наши туристы узнают о наличие звезд у крымских отелей только, приехав на отдых в Крым, и выбирают размещение, ориентируясь в основном на цену и бренд».

Гендиректор «Дельфина» считает, что курс на классификацию отелей, взятый министерством курортов и туризма Крыма, безусловно правильный. Он стимулирует объекты размещения проводить реновацию, повышать качество обслуживания и сервис. Но складывается впечатление, что присвоение категорий отелям проходит в несколько авральном режиме.
Предыдущие новости Крыме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно