Best Western начинает расширение своего люксового бренда на Ближнем Востоке

Компания «Best Western International», которая управляет тремя гостиничными брендами, планирует к концу года открыть свои первые роскошные отели на Ближнем Востоке. Так, компания, которая уже управляет двумя отелями среднего класса в Саудовской Аравии и одним в Катаре, начинает внедрение люксового бренда «Best Western Premier» на гостиничный рынок Кувейта и Омана. Ожидается, что оба отеля, 96-комнатный «Best Western Mahbola» в Кувейте и 212-комнатный «Best Western Premier Muscat» в Омане, распахнут свои двери в 4 квартале 2012 года.

«Ближний Восток — быстрорастущий рынок, и «Best Western» никогда не прекращает искать возможности расширить свой портфель. Если мы найдем хороших партнеров и сильные возможности развития в других странах, то мы, конечно, будем стремиться расширять наш региональный портфель дальше»,- прокомментировал Гленн де Суза (Glenn de Souza), вице-президент «Best Western International» в Азии и на Ближнем Востоке.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно