Авиакомпания забыла высадить пассажира в пункте назначения и отвезла обратно

Авиакомпания Pakistan International Airlines (PIA) умудрилась свозить пассажира туда и назад, забыв высадить его в пункте назначения. Пассажиром была француженка, возвращавшаяся из Лахора в Париж. Однако во время посадки в Париже она спала, и в итоге улетела обратно в Пакистан. Вояж туда-обратно занял 18 часов. Проблема была в том, что данный рейс PIA совершается из Лахора сразу в два европейских города – Милан и Париж. Сначала самолет приземляется в Милане, затем делает короткий перелет в Париж, после чего возвращается напрямую в Лахор. Таким образом, во время европейских остановок в салоне всегда находятся пассажиры, для которых эта посадка промежуточная. И экипажу при посадке в Париже нелегко определить, кто из пассажиров вылетел из Лахора и должен выйти в Париже, а кто только что сел в самолет в Милане и летит дальше в Лахор, а следовательно, из самолета выходить не должен.

Во многих компаниях эти моменты контролируются бортпроводниками при помощи пересчета пассажиров по головам, но PIA каким-то образом просмотрела, что на борту находится лишний пассажир. В итоге разбирательств после прилета в Лахор француженку отправили еще раз в Париж рейсом другой авиакомпании.
Предыдущие новости Пакистане

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно