Штрафы сделали индонезийские авиакомпании более пунктуальными
"Мы очень ценим предпринятые в этом году авиалиниями усилия с целью лучшего обслуживания пассажиров и надеемся, что они смогут продолжить совершенствовать его и в дальнейшем", - подчеркнул он. Заметное улучшение продемонстрировала также другая частная авиакомпания Sriwijaya Air (соответственно 79 и 76%), тогда как национальная Garuda Indonesia хотя и незначительно, но ухудшила свои показатели (85,46 и 86,22%), однако все же остается самым пунктуальным индонезийским авиаперевозчиком.
Вступившее в силу в первый день 2012 года постановление министерства транспорта Индонезии №77/2011 об ответственности авиалиний требует от них выплачивать пострадавшим пассажирам компенсации в размере 300 тысяч рупий (около 32 долларов) за опоздание рейса на срок свыше четырех часов и вдвое меньшую сумму - за изменение пункта назначения (при этом доставка пассажиров в первоначальное места должна осуществляться самими авиалиниями). Кроме того, если тот или иной рейс отменяется менее чем за неделю до времени вылета, перевозчик обязан не только полностью вернуть полученные деньги, но и выплатить несостоявшемуся пассажиру компенсацию в том же размере.
Предыдущие
новости Индонезии
На Бали гору Агунг закроют для туристов
В России назвали условие запуска прямых рейсов на Бали
Консульство России откроется на острове Бали
В Индонезии открылся самый узкий отель в мире
Для поездок на Бали туристам дадут 5-летние многократные визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно