Пассажир авиакомпании ждал на телефоне 15 часов
Вместе с тем, ответ оператора Кану все же требовался, и он набрал номер снова. На этот раз ожидать пришлось недолго, однако Кан с удивлением узнал, что его полет в Нью-Йорк не подтвержден из-за ошибки системы бронирования. Комментируя данную ситуацию австралийской прессе, представители авиакомпании заявили, что в телефонных записях от 2 августа нет никаких данных о том, что кто-то ждал ответа в течение 15 часов. По их словам, среднее время ожидания на линии – 17 минут. Что же касается несуществующего бронирования, то с ним столкнулось также несколько других пассажиров из-за глобального сбоя в системе. Но Эндрю Кан уже принял решение никогда больше не летать самолетами Qantas Airways.
Предыдущие
новости Австралии
Австралия открылась для иностранных туристов
Австралия откроется для туристов в конце февраля
Посольство Австралии в России ограничило прием заявок на визу
Австралия открывает границы для привитых «Спутником V»
Австралия откроется для некоторых вакцинированных туристов с 1 декабря
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно