«Символы» приблизились к финишу

В онлайн-журнале HotLine.travel опубликованы результаты творческого этапа конкурса «Символы российского туризма». Напомним, в течение июня-июля претендентам необходимо было объединиться в пары и отснять оригинальный фото- или видеосюжет, рассказывающий о том, как они провели день. Ролик должен иметь непосредственное отношение к туризму. По ряду причин не все конкурсанты успели подготовить творческое задание вовремя, и четверым претендентам пришлось отказаться от дальнейшего участия. Таким образом, за победу продолжают бороться шесть пар и один «тройственный» союз. Самыми первыми свое творческое задание подготовили Людмила Котельникова из самарского турагентства «Робинзон-тур» и Александр Моисеев («Южный Крест», Родос). Их трогательная фотоистория рассказывает о любви на расстоянии.

Оперативность проявила семья Сергуниных (портал TourBlogger) с приключенческим роликом об отдыхе на Кабо-Верде, а также Марина Белоглазова и Игорь Потороченков (Travelsystem), которые дебютировали в роли иностранных туристов, приехавших в Москву. «Наша история про то, как небольшое приключение забавного американца и утонченной француженки превращается в любовное путешествие, полностью подтверждая, что туризм сближает и объединяет людей», – так описала отснятый сюжет Марина Белоглазова. Посмотреть видеоролики и фоторепортажи участников можно в онлайн-журнале HotLine.travel. Смотрим, комментируем и определяемся с симпатиями. Следующий этап конкурса – онлайн-голосование начнется в сентябре
Предыдущие новости Украине

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно