Турфирма «ЛАБИРИНТ» вновь ставит эксперименты
Абсолютно все ежедневные задачи, которые возлагаются на ресепшн, должны быть изучены практическим путем. По итогам каждой недели команда обязана предложить максимальное количество пунктов оптимизации работы ресепшн. Как показывает практика (похожий эксперимент уже проводился в турфирме «ЛАБИРИНТ» 2 года тому назад) предложений поступает масса, и большая часть из них успешно внедряется в сложную работу отдела ресепшн.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно