Активный летний отдых в Швейцарии нашел своего клиента
Продуктовая линейка активных туров от компании «Бюро-3-Виза» сейчас как никогда широка и разнообразна. Ее многовариативность позволяет создавать любые комбинации маршрутов, в том числе и с экскурсионной составляющей, на любое количество дней. Начинаться они могут также в любой день, так как базируются на регулярных рейсах авиакомпании Swiss. По словам генерального директора «Бюро-3-Виза» Татьяны Молодцовой, первыми клиентами компании были исключительно страстные любители активного отдыха. В последнее же время контингент стал более пестрым: и семьи с детьми разного возраста, и одиночки, желающие побыть наедине с собой и природой. Едут в горы и «дорогие» клиенты, выбирающие для проживания дорогие отели. Их интерес, по мнению г-жи Молодцовой, объясняется пресыщенностью, они уже много где успели побывать и ищут свежих впечатлений.
По оценке Татьяны Молодцовой, спрос на активные туры, начиная с 2008 года, был очень хорошим. Единственным относительно провальным годом стал 2011-й, да и то исключительно по вине погоды – в Европе выдалось слишком дождливое лето. В нынешнем сезоне проблем с продажами нет.
О растущем интересе туристов к подобного рода отдыху рассказывала корреспонденту RATA-news и менеджер по работе с клиентами компании «Газпроммедсервис» Елена Шепелева. Она подтвердила: «С запросами на активные путешествия по Швейцарии летом к нам обращаются довольно часто. Наши клиенты – особая категория, они были уже везде, и поэтому находятся в вечном поиске чего-нибудь необычного». «У нас тоже были продажи активных туров по Швейцарии, – поддержала коллегу менеджер бюро «Ваш индивидуальный тур» из Ростова-на-Дону Анна Головкова. – Уверена, что их будет с каждым разом все больше, так как в нашем городе много спортивной молодежи и довольно крепкий средний класс». По расчетам г-жи Головковой, главную роль в пропаганде такого вида отдыха сыграет «сарафанное радио»: «В Ростове это работает лучше любой, самой дорогой рекламы».
Намерено продвигать активную Швейцарию и нижегородское турагентство «Роза ветров-World Travel Company». «Мы ориентированы на клиентов популярной в нашем городе сети фитнес-клубов World Class. Среди них немало людей, располагающих достаточными средствами для подобного рода путешествий. Наша задача – привлечь их внимание», – сказала менеджер турфирмы Виктория Кузнецова.
Предыдущие
новости Швейцарии
«Россия» выполнила первый регулярный рейс в Женеву
Регулярные рейсы из Петербурга в Женеву
Швейцария вновь обязала прибывших из России проходить карантин
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно