Летнюю Швейцарию раскупают за полтора-два месяца до выезда
Рассказать друзьям:
Стабильно популярная у россиян Швейцария каждый год расширяет представления туристов об отдыхе в стране, предлагает новые варианты, пока мало освоенные нашими соотечественниками. В этом сезоне операторы направления выставили программы, в основе которых – отдых на многочисленных озерах и реках Швейцарии, термальных курортах и в спа-комплексах. В московском офисе швейцарской компании «Инкотрейд», в соавторстве с национальным офисом по туризму, сделали семь предложений, созвучных теме этого лета, – «Швейцария – страна воды». Как рассказал RATA-news генеральный директор компании Андрей Чуркин, упор в таких турах делается на сочетание отдыха у воды или на термальных источниках с экскурсиями по городам.
«Программы неплохо разбирают, похоже, реклама офиса по туризму действительно стимулировала спрос, да и мы этим летом выставили больше подобных туров», – уточнил г-н Чуркин. К тому же, по его словам, напуганные кризисом европейцы стали гораздо реже и на более короткие сроки, чем обычно, ездить в Швейцарию, так что швейцарский турбизнес не скрывает своей заинтересованности в российских туристах.