Турпакеты в Сочи вновь появятся к зиме

В Сочи подводят итоги программы «Открытый юг», которая проходила с 6 марта по 30 июня. Напомним, некоммерческое партнерство «Большой Сочи» сумело договориться с отелями курорта и «Аэрофлотом» о льготных тарифах и представило на рынки Москвы, Екатеринбурга, Казани и Самары готовый турпакет по очень привлекательным ценам (порядка 15 тыс. рублей за неделю). «К сожалению, проект оправдал наши ожидания далеко не в полной мере, – рассказал гендиректор «Большого Сочи» Валерий Сычев. – Резонанс от начинания оказался не столь высок, как планировалось. Мало востребованными были турпакеты в Самаре и Казани – по непонятным пока для нас причинам. В Москве и Екатеринбурге, наоборот, пришлось сталкиваться с ограниченностью блоков мест. Кроме того, как мне кажется, действия администрации Сочи по продвижению турпродукта оказались недостаточными».

Тем не менее, по мнению г-на Сычева, первый опыт по формированию турпакета полезен. Настолько, что поставлена очередная задача – повторить его в период с 15 октября по 15 мая, благо «Аэрофлот» выдвигает привлекательные предложения по перевозке – порядка 7 тыс. рублей из Москвы и обратно. Между тем эксперты рынка констатируют, что тенденция спада интереса к городу-курорту продолжается, загрузка отелей снижается. С этим согласна и гендиректор компании ТБК «Аэлита» Александра Сердюченко: «Причин много, главная – олимпийская стройка (город уже называют не «Олимпийская столица», а «Олимпийская станица»). Всюду пыль, грязно. Другая напасть – постоянные отключения электричества. Неприятно, когда они застают туристов в баре, банке, офисе турфирмы.

В результате, по нашей статистике, клиентов за май-июнь мы приняли на треть меньше, чем в тот же период прошлого года. Непонятно и с Красной Поляной: тестовые старты на новых трассах сорвали прошлую зиму. Невозможно и сегодня бронировать Новый год – никто ничего не знает». По поводу проекта «Открытый юг» Александра Сердюченко пояснила, что, несмотря на заслуживающий уважения патриотизм его организаторов, допущены очевидные просчеты. Прежде всего – позднее начало подготовки к акции (соответственно, запоздалая реклама), а также слабые ресурсы, например, отсутствие системы онлайн-бронирования, из-за чего крупные туроператоры не подключились к продажам сочинских турпакетов.
Предыдущие новости Юге России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно