Турфирма потеряла 80 загранпаспортов туристов
Вылететь на отдых им так и не удалось, каким образом разрешится ситуация - пока неизвестно, констатировали в ОЗПП. Предоставить туристам контактные данные директора "Натали Турс" сотрудники туристической компании отказались. "В случае, если туристическая компания потеряла загранпаспорт, независимо от того, кто из сотрудников компании виноват, потребитель может потребовать компенсацию своих расходов и убытков, связанных с невозможностью уехать в обусловленный срок, а также компенсацию морального вреда, - прокомментировал ситуацию председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков. - Кроме того, брать паспорт или загранпаспорт, распоряжаться ими самостоятельно, в том числе при оформлении виз и других документов, сотрудники туристической компании не вправе, хотя данная практика широко распространена".
Теперь всем, чьи паспорта потеряла компания, предстоит требовать компенсации убытков и морального вреда, в случае отказа - обращаться в суд, подчеркнули в ОЗПП.
Предыдущие
новости Москве
В столице пройдёт фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!»
На погранконтроле в аэропортах Москвы возможны задержки для ряда пассажиров
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно