Marriott планирует за два года увеличить свое портфолио до 4 тысяч отелей

Коллекция гостиничного оператора Marriott International до конца 2014 году будет насчитывать 4 тысячи отелей, работающих под 14 брендами в 90 странах мира. В течение двух с небольшим лет оператор планирует ввести в строй от 90 до 105 тысяч новых номеров. При этом ожидается, что только в Китае к концу 2014 года у группы будет более 100 отелей девяти брендов. "Китай считается для нас вторым наиболее важным рынком после Северной Америки, на него приходится около 5% всех доходов. Мы планируем открывать в этой стране в среднем по одному отелю в месяц", - приводятся в сообщении оператора слова президента и гендиректора Marriott International Арне Соренсона (Arne Sorenson).

При условии выполнения поставленной задачи по увеличению такого показателя, как доход с номера (RevPAR) в среднем по миру на 6-8%, оператор до конца 2014 года планирует в целом получить 1,8-1,9 миллиарда долларов дохода. Инвестиции компании в течение ближайших двух лет могут составить от 2,6 до 2,8 миллиарда долларов. Сегодня коллекция гостиничного оператора насчитывает более 3,7 тысячи отелей 17 брендов в 73 странах. В России Marriott International управляет 14 гостиницами.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно