75% немецких Wellness-отелей не соответствуют своему названию
«К сожалению, понятие Wellness не защищено никакими юридическими предписаниями, - говорит он, - так что нельзя запретить предпринимателям использовать его как рекламный трюк». Михаэль Альтевишер из Немецкого союза Wellness-отелей объясняет, что популярность этого понятия обусловлена тенденцией воспринимать отпуск как форму бегства от будничной жизни, полной стрессов. Нюрнбергское общество исследования рынка представило на международной туристической выставке в Берлине доклад на эту тему, согласно которому, в прошлом году спрос на Wellness возрос на 6,7%. Особенно популярными стали короткие поездки на 2-4 дня, количество которых в общей статистике стало на 24,5 % больше.
С первого взгляда потребителям далеко не всегда ясно, предлагает ли то или иное заведение лишь приятные выходные или старается извлечь пользу для здоровья. А ведь существует и понятие Medical Wellness - набор услуг медицинского характера, в отличие от стандартных, которые способствуют лучшему отдыху и расслаблению. В штате отелей, которые обещают Medical Wellness, должен быть дипломированный врач. Массажисты и косметологи всех Wellness-предложений тоже должны иметь документы, подтверждающие их квалификацию. Другие важные аспекты здорового отдыха - правильное питание и спорт, сообщает Die Welt.
Интересно, что мужчины и женщины понимают Wellness по-разному. Для женщин это, в первую очередь, покой и индустрия красоты, для мужчин - прогулки и активный отдых.
Предыдущие
новости Германии
Попасть в музеи Берлина в 2024 году можно будет бесплатно
Генконсульства Германии в РФ перестанут принимать документы на национальные визы
СМИ: в Москве в ближайшее время перестанут выдавать визы в Германию
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно