HRS.com предлагает более 30 000 видеороликов отелей: больше информации - больше гостей
«Хорошо известно, что на людей значительное влияние оказывают зрительные ощущения, и большую часть информации человек воспринимает именно визуально. Поэтому использование видеоматериалов на портале HRS.com является значимым плюсом как для гостя, так и для хозяина отеля. Смонтировав и разместив собственный видеоролик, отель приобретает дополнительные конкурентные преимущества, получая большее количество бронирований. Всё больше и больше отелей осознают выгоды этой услуги HRS.com. Только за последние два года количество видеороликов отелей на портале HRS.com увеличилось втрое», - объясняет исполнительный директор компании Тобиас Рагге.
Сегодня на портале HRS.com можно забронировать номер в более чем 250 000 отелей по всему миру. Однако каждый отель должен выгодно отличаться от других и быть привлекательным для потенциального клиента. По этой причине видеоролики обязательно должны быть качественными. В том случае, если видеоролик отеля сделан качественно и точно воспроизводит атмосферу и внешнее и внутреннее убранство отеля, есть возможность увеличить стоимость за проживание. Ниже эксперты HRS.com делятся своими рекомендациями о том, как можно снять эффективный видеоролик и представить отель в наиболее выгодном свете.
Во-первых, стоит воспользоваться услугами профессионалов, так как съемка высококачественного видео требует специальных навыков. Чтобы видеоролик был эффективен, а количество заказов увеличилось, необходимо как можно более реалистично показать внутреннее устройство номеров, а также прилегающую к отелю территорию. Это позволяет избежать «эффекта обманутых ожиданий», разочарования со стороны гостей, которые потом могут оставить отрицательные отзывы об отеле. Должны быть запечатлены все значимые места отеля: начиная с экстерьера и прилегающей территории и заканчивая внутренними помещениями.
Во-вторых, необходимо помнить, что хотя внешний вид создает первое впечатление об отеле, но для гостей особенно важным является убранство номеров, поэтому лучше всего запечатлеть комнаты с разных ракурсов, чтобы будущий клиент смог сразу представить себя в этом номере. В отличие от снимков жилых помещений, на кадрах с вестибюля рекомендуется запечатлеть и приветливый, улыбающийся персонал, что положительно скажется на образе отеля, как предоставляющего высокий уровень обслуживания. При этом ролик не должен быть длиннее 90 секунд, чтобы потенциальный клиент мог быстро его просмотреть и получить ясное представление об отеле. На портале HRS.com можно бесплатно в несколько кликов загрузить до десяти роликов. Удобным является и то, что просматривать видео можно не только на официальном сайте HRS.com, но и через специальные приложения HRS.com для смартфонов и планшетных компьютеров, так как многие пользователи предпочитают пользоваться этой опцией на портативных устройствах, таких как iPad.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно