Рынок турагентств США поделили четыре компании
Топовые американские турагентства стремятся доминировать как на внутреннем, так и на международном рынках, сообщается в докладе IbisWorld, озаглавленном «Туристические агентства США в 2011 г.). Тем не менее, как считают эксперты, у небольших, менее бюджетных операторов пока есть возможности расширить свою деятельность на региональном и локальном, городском уровне. Хотя исследование выявило и другую крайность, когда средние - по объему выручки – турагентства постепенно вытесняются как крупными агентствами, так и нишевыми операторами. В докладе прогнозируется, что доходы турагентств США в ближайшие пять лет будут расти замедленными темпами, что обусловлено увеличением (примерно на 2%) потребительских расходов.
За эти пять лет, как ожидается, возрастет прибыль внутреннего туризма (на 3,3% в год), тогда как доходы от иностранных прибытий увеличатся в этот период на 5,4%. В нынешнем же году, по предварительному анализу, общий доход отрасли вырастет примерно на 8,8% (около 19,5 млрд долларов). «В связи с тем, что американцы стали «приходить в себя» после экономического спада и начинают тратить больше средств на покупки и путешествия, у турагентств, боровшихся за выживание, появится шанс увеличить свою прибыль», - говорится в исследовании. Хотя этому может помещать высокий уровень конкуренции в отрасли.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно