Mövenpick Hotels & Resorts вкладывают силы в MICE от А до Я (от Аккры до Янбу)

Творческий подход к кухне, вдохновляющие идеи мероприятий, а также быстрые и эффективные услуги MICE от начала до конца являются сердцем новой всемирной программы запущенной Mövenpick Hotels & Resorts на IMEX во Франкфурте - самой большой выставке посвященной туризму сегмента MICE. Интенсивный тренинг по организации MICE в отелях Mövenpick Hotels & Resorts уже принес свои дивиденды, ведь благодаря этому швейцарская отельная компания заняла третье место среди европейских брендов отелей в ежегодном исследовании MICE немецкого Института Гостеприимства (IFH - Institute for Hospitality). Во время тестирования организации комплексных конференций Mövenpick Hotels & Resorts получили максимальное количество баллов за процесс, исполнение, а также оперативный ответ. Этого уровня достигли только 30% тестируемых отелей.

"В прошлом году Mövenpick Hotels & Resorts заняли 30-ое место по Европе, поэтому наши новые значительно более высокие позиции это знак безупречного качества MICE услуг, которыми теперь могут воспользоваться наши клиенты," - говорит Джон Гриффин (John Griffin), старший вице-президент бренд-менеджмента и маркетинга Mövenpick Hotels & Resorts. Программа Meetings & Events к концу 2012 года будет доступна во всех ключевых MICE ориентированных отелях Mövenpick Hotels & Resort, от Аккры до Янбу, начиная с нескольких отелей принимающих новую схему на этой неделе. Что действительно важно в этой программе - в ней принимают участие не только специалисты по встречам, мероприятиям и банкетам, но все сотрудники, вовлеченные в обслуживание MICE клиентов. Они проходят обширные тренинги компании для того, чтобы предоставлять персональное, предусмотрительное и эффективное обслуживание.

В основе новой программы лежат три главных принципа успеха. Во-первых, меню "Пища для размышлений" содержащее свежие сезонные фрукты и овощи - органически выращенные и предоставленные местными фермерами на основе справедливой торговли, столы открытого приготовления блюд, оздоровительные меню, возможности изменить меню согласно личной диете и творческие детали, как например индивидуальные мини-фондю или лотки с мороженным Mövenpick. Во-вторых, организация мероприятий в Mövenpick Hotels & Resorts была подогнана под концепцию "Продуманное обслуживание" - создание качественных мероприятий на заказ согласно индивидуальным потребностям клиента. Теперь для каждого события назначается свой консультант, который ведет его от начала и до конца, а также свой консьерж, который будет решать любые вопросы, возникающие во время мероприятия.

Последней была создана концепция "Вдохновленного окружения" - путь трансформации залов для конференций в уникальные места, которые могут принять сделанные на заказ мероприятия или быть приспособлены под индивидуальные потребности. Будь то античный амфитеатр в Петре или уединенные исторические своды "пещеры" в отреставрированной водонапорной башне в Гамбурге, программа Meetings & Events невообразимо преображает места для мероприятий. Кроме того, были представлены новые онлайн методы быстрого и простого способа доступа к информации для клиентов. Заявки на наличии мест для конференции, цены и творческие предложения могут быть отправлены отелю одним нажатием клавиши при помощи нашей удобной Meetings & Events формы для запросов и предложений, при поддержке StarCite.

В это же время интерактивные 2D планы этажей позволят организатором ознакомиться с помещением и проверить возможные варианты обстановки залов. Также существует раздел "полезная информация" где можно найти полезные советы для организаторов. Эта программа стала результатом подробного исследования MICE клиентов Mövenpick Hotels & Resorts, которое подчеркнуло важность легкого принятия решений, последовательности, быстрой обратной связи и приятного индивидуального подхода к модифицированным решениям мероприятий. "Каким бы ни был повод для мероприятия, мы здесь, чтобы слушать и адаптировать индивидуальные решения для удовлетворения потребностей клиентов", - сказал Джон Гриффин. "Программа Meeting & Events подчеркивает наше постоянное стремление к улучшению продукции и удовлетворенности клиентов".
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно