Mövenpick Hotels & Resorts вкладывают силы в MICE от А до Я (от Аккры до Янбу)
"В прошлом году Mövenpick Hotels & Resorts заняли 30-ое место по Европе, поэтому наши новые значительно более высокие позиции это знак безупречного качества MICE услуг, которыми теперь могут воспользоваться наши клиенты," - говорит Джон Гриффин (John Griffin), старший вице-президент бренд-менеджмента и маркетинга Mövenpick Hotels & Resorts. Программа Meetings & Events к концу 2012 года будет доступна во всех ключевых MICE ориентированных отелях Mövenpick Hotels & Resort, от Аккры до Янбу, начиная с нескольких отелей принимающих новую схему на этой неделе. Что действительно важно в этой программе - в ней принимают участие не только специалисты по встречам, мероприятиям и банкетам, но все сотрудники, вовлеченные в обслуживание MICE клиентов. Они проходят обширные тренинги компании для того, чтобы предоставлять персональное, предусмотрительное и эффективное обслуживание.
В основе новой программы лежат три главных принципа успеха. Во-первых, меню "Пища для размышлений" содержащее свежие сезонные фрукты и овощи - органически выращенные и предоставленные местными фермерами на основе справедливой торговли, столы открытого приготовления блюд, оздоровительные меню, возможности изменить меню согласно личной диете и творческие детали, как например индивидуальные мини-фондю или лотки с мороженным Mövenpick. Во-вторых, организация мероприятий в Mövenpick Hotels & Resorts была подогнана под концепцию "Продуманное обслуживание" - создание качественных мероприятий на заказ согласно индивидуальным потребностям клиента. Теперь для каждого события назначается свой консультант, который ведет его от начала и до конца, а также свой консьерж, который будет решать любые вопросы, возникающие во время мероприятия.
Последней была создана концепция "Вдохновленного окружения" - путь трансформации залов для конференций в уникальные места, которые могут принять сделанные на заказ мероприятия или быть приспособлены под индивидуальные потребности. Будь то античный амфитеатр в Петре или уединенные исторические своды "пещеры" в отреставрированной водонапорной башне в Гамбурге, программа Meetings & Events невообразимо преображает места для мероприятий. Кроме того, были представлены новые онлайн методы быстрого и простого способа доступа к информации для клиентов. Заявки на наличии мест для конференции, цены и творческие предложения могут быть отправлены отелю одним нажатием клавиши при помощи нашей удобной Meetings & Events формы для запросов и предложений, при поддержке StarCite.
В это же время интерактивные 2D планы этажей позволят организатором ознакомиться с помещением и проверить возможные варианты обстановки залов. Также существует раздел "полезная информация" где можно найти полезные советы для организаторов. Эта программа стала результатом подробного исследования MICE клиентов Mövenpick Hotels & Resorts, которое подчеркнуло важность легкого принятия решений, последовательности, быстрой обратной связи и приятного индивидуального подхода к модифицированным решениям мероприятий. "Каким бы ни был повод для мероприятия, мы здесь, чтобы слушать и адаптировать индивидуальные решения для удовлетворения потребностей клиентов", - сказал Джон Гриффин. "Программа Meeting & Events подчеркивает наше постоянное стремление к улучшению продукции и удовлетворенности клиентов".
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно