Etihad Airways становится лучшей авиакомпанией Ближнего Востока шестой год подряд

Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, шестой год подряд названа лучшей на Ближнем Востоке по версии World Travel Awards Middle East. Также Etihad Airways получила высшие награды в номинациях «Лучший первый класс», «Лучший экипаж» и «Лучшая система бортовых развлечений». В этом году церемония награждения премии World Travel Awards (WTA), которую называют туристическим Оскаром, проходила в Дубае. Председатель и основатель премии World Travel Awards Грэхем Кук (Graham Cooke) заявил: «Признание World Travel Awards – высшая победа в туристической отрасли, и эта награда свидетельствует о той огромной работе, которую проделала Etihad Airways за последние 12 месяцев. В 2011-ом году авиакомпания достигла уровня рентабельности и продолжила расширять своё влияние по всему миру. За 8 лет своего существования Etihad Airways стала по-настоящему глобальным брендом».

Президент и исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan) в свою очередь отметил, что это большая честь для авиакомпании получить признание такой уважаемой организации шестой год подряд. «Я очень горд за то, что Etihad Airways шестой год подряд удерживает звания «Лучшая авиакомпания Ближнего Востока», «Лучший первый класс» и третий год – «Лучший экипаж». На нашем высококонкурентном внутреннем рынке это действительно огромное достижение. Завоеванные награды ещё раз доказывают наше постоянное развитие и совершенствование продукта и сервиса. Быть авиакомпанией, способной удовлетворять любые потребности наших гостей, - наша главная цель».

Успех Etihad Airways на World Travel Awards стал продолжением победы авиакомпании на международном конкурсе программ лояльности Freddie Awards, проводимом известным американским журналом InsideFlyer. На прошлой неделе программа лояльности Etihad Guest была признана лучшей в номинациях «Лучшие условия получения вознаграждений», «Лучшая программа уровня Elite» и «Лучшая кредитная карта в сфере лояльности». Также Etihad Guest заняла второе место в категориях: «Лучшее продвижение программы», «Лучший сервис для участников» и «Лучшая программа года».

В настоящее время программа лояльности Etihad Guest насчитывает более 1,5 миллионов участников. Бонусные мили можно использовать для покупки более 2900 товаров в интернет-магазине Etihad Airways Reward Shop или перевести их в наличные деньги благодаря платежной системе PointsPay.

Основные достижения Etihad Airways в 2011 году: • Выход на уровень безубыточности • Покупка 29,21% акций airberlin, шестой по величине авиакомпании Европы • Сделка объемом 1 миллиард долларов с компанией Panasonic Avionics по созданию современной бортовой системы развлечений • Запуск сервиса по предоставлению гостям, путешествующим классом Diamond First, услуг высокопрофессиональных шеф-поваров мирового уровня • Запуск новых направлений (Бангалор, Мальдивы, Сейшелы, Чэнду, Дюссельдорф, Триполи, Шанхай и Найроби).
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно