На линии Неаполь - Рим - Милан запущены частные высокоскоростные поезда

В Италии начал работу альтернативный государственной Trenitalia высокоскоростной железнодорожный оператор Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV), использующий бренд Italo. Пока совершаются два рейса в день по маршруту Милан - Болонья - Флоренция - Рим - Неаполь, однако в ближайшие месяцы сеть и число рейсов предполагается резко увеличить. Уже началась ценовая война между Italo и Trenitalia.

NTV заказала 25 высокоскоростных поездов AGV у французского производителя Alstom и по мере их ввода в эксплуатацию планируется довести число ежедневных рейсов между Римом и Миланом до 17 (из них 3 безостановочных), между Римом и Флоренцией и Болоньей - до 20, между Римом и Неаполем - до 10. Предполагается также пять рейсов в день из Рима в Падую и Венецию, шесть - между Миланом и Турином, три - между Неаполем и Салерно.

Как обычно бывает в Италии с альтернативными операторами, NTV закрыт доступ на основные вокзалы Roma Termini и Milan Centrale. Вместо этого в Риме используются вокзалы Tiburtina в нескольких остановках метро от центра и Ostiense на окраине, в Милане - окраинный Rogoredo и Porta Garibaldi в центре. Нынешние два рейса совершаются утром и вечером, время в пути от Tiburtina до Rogoredo - 3 часа 11 минут, от Tiburtina до Porta Garibaldi - 3 часа 31 минута. С запусом безостановочных рейсов это время сократится на 21 минуту. Максимальная скорость - 300 километров в час, хотя поезда рассчитаны и на 360 километров в час.

В составе 11 вагонов, причем последний из них так называемый киновагон, где на восьми экранах крутят кинофильмы. Этот вагон и еще пять относятся ко второму классу Smart (компоновка кресел 2+2). Еще пять вагонов относятся к премиум-классам: один Club и четыре Prima. Во всех вагонах доступен бесплатный беспроводной интернет и аналогичный доступ к бортовому порталу развлечений. Тарифы маршрута Рим - Милан во втором классе (Smart) варьируются от 30 до 88 евро. Билеты за 30 и 45 евро не подлежат обмену и возврату, билеты за 65 евро можно только обменять с доплатой в 10%. Билеты по 88 евро можно сдавать и менять. В классе Prima цена составляет 88 (невозвратный билет) или 118 евро (вовзратный). В классе Club билеты стоят 118 евро (невозвратные) или 130 евро. Отдельное купе обойдется в 390 евро.

На коротких участках (из Рима в Неаполь и Флоренцию, из Милана в Болонью) минимальная цена второго класса - 20 евро, максимальная 43-46 евро, остальные классы стоят от 46 до 70 евро. При поездке из Милана во Флоренцию и из Рима в Болонью доступны билеты от 24-25 до 80 евро, из Неаполя во Флоренцию - от 41 до 115, из Неаполя в Болонью - от 45 до 131. Наконец, проехать полный маршрут от Милана до Неаполя можно за 55-97 евро во втором классе и от 97 до 155 евро в прочих классах. Таким образом, если на тот же поезд доступна минимальная цена Милан - Рим (30 евро), то выгоднее разбить поездку на два сегмента, доплатив затем 20 евро за участок Рим - Неаполь. Следует помнить, что минимальные тарифы имеют ограниченную квоту мест и могут быть недоступны на пиковые дни или незадолго до поездки.
Предыдущие новости Италии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно