Amadeus изучает будущее онлайн-продаж туристических услуг
Сомневающиеся клиенты представляют для поставщиков услуг большой интерес, поскольку их можно привлечь в самом начале планирования путешествия и тем самым освободить от сложного процесса выбора направления или стремления в сторону массового туризма. Кроме того, в 4 случаях из 10 туристы могут позволить себе гибкие даты поездки. Место и время путешествия в этом случае определяет самое выгодное по цене предложение. Возрастает популярность инструментов, показывающих самую низкую стоимость поездки. Сравнительный анализ рынков показал, что молодые потребители из развивающихся стран чаще черпают информацию по своей поездке из социальных сетей и мобильных приложений, чем туристы из развитых стран.
Только в США уровень потребительского интереса к таким технологиям сопоставим с развивающимися странами, особенно с Индией, где доля туристов, выбирающих пункт назначения при помощи мобильных телефонов, составляет 24%. Интересно, что в процессе выбора направления поездки, сравнения цен и бронирования туристической услуги потребители из развивающихся стран чаще испытывают разочарование, чем их коллеги из развитых стран. Например, в США это 47% потребителей, тогда как в России – 78%. Причинами недовольства участники опроса назвали избыток информации и отсутствие уверенности в получении лучшего предложения.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно