Швейцарии завлекает туристов Годом воды

Офис по туризму Швейцарии провел презентацию летних туристических предложений и воркшоп для представителей турбизнеса. Менеджер по маркетингу и связям с общественностью представительства Мария Макарова рассказала RATA-news, что в Москву на рабочие встречи по летнему продукту уже второй год приезжают офисы по туризму городов и курортов, туроператоры, отели, апартаменты и шале, транспортные компании. «В прошлом году участников было меньше – всего 28, а сейчас на воркшопе собрались 42 человека. Например, в два раза больше приехало отельеров. Швейцарские регионы очень рассчитывают на российский рынок», – утверждает г-жа Макарова. Доминирующей темой в продвижении страны в наступившем сезоне стала вода.

«Швейцария – страна воды» – под таким «соусом» направление будут рекламировать в ближайшие два года. «Но это не значит, что мы отказываемся от остальных тем, просто выбираем одну основную», – уточнила Мария Макарова. Швейцария располагает огромными водными ресурсами и, соответственно, богатыми возможностями для водного туризма: около 7000 озер, более 120 ледников, 65300 км рек и ручьев, многочисленные водопады, термальные минеральные источники. Поэтому, помимо популярных горнолыжных курортов, здесь востребованы пляжные отели на реках и озерах, круизы, активные виды отдыха на воде – рафтинг, виндсерфинг, кайтинг, парусный яхтинг. «В стране множество отелей расположены непосредственно у воды, имеют собственные пляжи.

В каждом городе есть и бесплатные места для купания, тем более что, благодаря хорошей экологии, здесь можно плавать в водоемах и в черте города», – рассказала Мария Макарова. Совместно с офисом по туризму туроператоры подготовили специальные предложения. Например, компании «Инкотрейд», DSBW-Tours сейчас разрабатывают так называемые длинные уикенды, то есть экскурсионный отдых с четверга по воскресенье в городах Швейцарии, набирающий популярность в Европе. «Бюро-3-Виза» занимается продвижением активного отдыха – велосипедных туров, рафтинга, пешего туризма. «Посмотрим, как пойдут продажи. Игроки только выставили свои программы на весну и лето, но мы надеемся на хороший сезон», – заверила представитель турофиса.

Г-жа Макарова обратила внимание, что направление привлекает около 90% возвратных клиентов, которые начинают осваивать менее раскрученные места – Базель, Давос, Флимс-Лаакс-Фалера и другие. «Кстати, Давос только в этом году активно вышел на российский рынок, в том числе впервые участвовал в воркшопе», – сообщила Мария Макарова. Всего, по ее подсчетам, на рабочую встречу пришли 170 человек, прошлой весной посетителей было около 130.

Наша собеседница отметила еще один положительный момент. Обычно знаменитую пятерку курортов, объединенных общим брендом «Регион Маттерхорн», в Москве представлял один менеджер. На этот раз два курорта – Вербье и Церматт – делегировали по отдельному участнику, чтобы полнее преподнести свой турпродукт российским коллегам. Плюс на воркшопе работал менеджер, представляющий Регион Маттерхорна в целом. «Также очевиден повышенный интерес гостиниц и отельных цепочек разных категорий к российскому рынку: количество представителей объектов размещения на воркшопе выросло минимум в два раза по сравнению с прошлым годом», – отметила Мария Макарова.
Предыдущие новости Швейцарии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно