Консульство Франции вновь срывает туры россиян
Например, 13 марта документы принимались на даты вылета до 24 марта включительно, 23 марта – до 1 апреля, 27 марта – на даты вылета до 8 апреля. Таким образом, туроператоры не имеют возможности использовать даже свою квоту на сдачу документов, определенную самим консульством, – не более 100 паспортов в день. Но и эти ограничения не дают результата. Все чаще паспорта с визами выдаются, в лучшем случае, накануне выезда туристов. Туроператоры не успевают проконтролировать и вернуть для исправления ошибки в визах, отменить выезд туриста из региона, если в визе отказано. Более того, уже неоднократно курьеры получали паспорта непосредственно в день отправки туристов и даже после того как группы уже уезжали в сторону границы.
Понятно, что это крайне нервирует всех участников процесса, приводит к дополнительным расходам туроператоров и срывам оплаченных туров. Вот конкретные примеры. В понедельник 19 марта одному из туроператоров не было выдано 64 паспорта на выезд 20 марта. Документы были получены только вечером 20 марта, в результате сотрудник турфирмы экстренно вылетал в Минск, чтобы догнать поезд с туристами и выдать им паспорта.
В июне 2007 года, когда в Москве открылся французский визовый центр, консульство утверждало, что дополнительные расходы российских граждан (тогда услуги аутсорсинговой компании стоили 900 руб., сегодня – более 1000) будут оправданы, поскольку речь идет о постепенном сокращении сроков оформления виз до 3-4 дней. С тех пор прошло почти 5 лет, более-менее спокойных. Но в результате вместо ускоренного получения виз россияне вновь столкнулись с задержками паспортов и срывами туров. В чем же тогда смысл существования визового центра, если он не решает проблем консульства?
И еще одна деталь. Как отмечают игроки направления, после вступления в должность нового вице-консула Филиппа Алека, связь с сотрудниками визовой службы практически оборвалась. Не проводятся встречи с туроператорами, как это принято во всех посольствах, невозможно ни с кем обсудить возникшую проблему, а ответы на официальные письма турфирм если и поступают, то очень редко и только отрицательные. Вчера Российский союз туриндустрии направил письма послу Франции г-ну Жану де Глиниасти и консулу г-ну Фрэнсису Генон с просьбой разобраться в причинах возникших проблем и содействовать разрешению ситуации до наступления высокого сезона.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно