Сардиния не сдается

Заявления туроператоров о секвестировании летних рисков не всегда воплощаются в действительности. Например, в кулуарах выставки MITT туроператоры обсуждали возможное сокращение перевозки в Сардинию, поскольку не все из них считают направление высокорентабельным. Но, похоже, «Пегас Туристик» стал единственным игроком рынка, который в нынешнем году отказался от продажи туров на этот итальянский остров. Остальные туроператоры пришли к выводу, что объем перевозки должен оставаться хотя бы на уровне прошлогоднего. Так, Юлия Бердникова, руководитель итальянского департамента компании PAC Group, сообщила, что туроператор собирается консолидировать рейс на Кальяри, который будет летать с июня по конец сентября с частотой раз в неделю. «На данный момент у нас есть предложение от авиакомпаний «Аэрофлот» и S7. Окончательное решение о выборе партнера будет принято к концу апреля», – рассказала г-жа Бердникова.

Ранее, отметим, собственные рейсы из Москвы организовывала только компания «Тур Парад». Такие планы обсуждаются туроператором и сейчас: как сообщила гендиректор компании Екатерина Федорова, ведутся переговоры с компанией «Газпром Авиа», являющейся давним партнером «Тур Парада» по программам на Кальяри. Таким образом, в этом году может добавиться еще один чартер на юг Сардинии. Плюс к этому, туроператоры хотят взять блоки на бортах итальянской авиакомпании Meridiana, которая впервые планирует летать «регуляркой» из Кальяри в Москву. Выходит, объемы даже увеличиваются? Не факт: один из наблюдателей утверждает, что с «Аэрофлотом» общаются сразу несколько игроков на направлении и, возможно, борт будет загружаться совместными усилиями.

«Так было и все последние годы: программы «Тур Парада» отдельно, пул других туроператоров – отдельно», – говорит собеседник. Его версию косвенно подтверждает тот факт, что «Джет Тревел» и «Карлсон Туризм» говорят именно об участии в большом пуле по Кальяри. Причем в «Джет Тревел» рассказывают о переговорах с «Аэрофлотом». А вот «Асент Трэвел», некогда входивший в тот же союз, решил не рисковать, участвуя в прямой программе. Как и прошлым летом, в компании сочли, что целесообразнее отправлять туристов на Сардинию стыковочными рейсами через Рим. Об этом рассказал и. о. гендиректора компании Евгений Судьбин. Впрочем, оппоненты обращают внимание, что билеты на прямых рейсах все-таки дешевле.

«А Сардинию в России перестали воспринимать как сугубо дорогое направление, – считает другой эксперт. – Там нет ничего от Италии в общепринятом представлении о ней. Только сардское море, сардская кухня и сардская музыка. Интересно ли это? Безусловно! Но гурманов и меломанов в России не так много, а за морем простой люд скорее поедет в Турцию». По его мнению, направление не оправдало ожиданий и не стало массовым, поэтому перевозку туда нужно ставить осторожно. Впрочем, определенные шаги к «осторожности» туроператоры сделали: в Олбию, на север Сардинии, чартеры пока не заявлены. Игроки предпочли бы взять блоки на рейсах той же Meridiana – ею заявлена регулярная программа в Олбию из Москвы. Впрочем, если в цене не сойдуйтся, чартер все-таки может появиться.
Предыдущие новости Италии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно