Российским регионам не хватает "авторского" турпродукта
"На сегодняшний день активно продвигают себя на рынке всего несколько регионов, не считая Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Байкала - они вне конкуренции. Сделав выборку по публикациям нашего сайта за 12 лет, мы выяснили, что наиболее регулярно с публикациями о своем регионе выступают Иркутская, Московская, Тверская области, Ханты-Мансийск, Приморский край, Калининградская область, Камчатка, Татарстан, Карелия, Архангельская область, Бурятия, Кавминводы, Ярославская, Свердловская, Самарская и Вологодская области. Остальные заявляют о себе или очень редко, или вообще никогда. К примеру, за 12 лет к нам ни разу не поступали материалы из Брянска. Наша организация готова всячески содействовать журналистам из регионов, которые будут готовить материалы о своем крае", - сообщила на форуме пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Представители общественных организаций отметили, что в регионах не хватает специалистов, которые готовы заниматься туристическими проектами, нет институтов их подготовки. Отсюда и результат - "продавать готовы и умеют многие, а продавать нечего". Одна из основных проблем, которую обсуждали участники съезда - взаимодействие общественных организаций с властью. Многие говорили о том, что предложений по улучшению сферы туризма в регионе у них много, но донести их до властей, а тем более получить поддержку не всегда удается. "Общественные организации, которые работают в регионах, не должны бояться отношений с властями. Вертикаль власти сейчас настроена как никогда конструктивно, у нее нет никаких установок "загасить" малый бизнес. Не нужно бояться, что попытки выйти с властью на контакт или внесение конкретных предложений закончатся какими-то зачистками в бизнесе, этого не будет", - сообщил председатель комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько.
Он так же отметил, что готов лично рассматривать предложения представителей региональных туристских объединений по вопросам развития туротрасли. Пример удачного сотрудничества туристических объединений с властями представил директор северо-западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев. По мнению экспертов, это один из немногих регионов, где власть согласовывает многие шаги в сфере турбизнеса с общественными организациями. "В качестве консультантов наши специалисты входят в некоторые структуры власти. К примеру, в Роспотребнадзор, МИД, Федерально-миграционную службу. Нам уже удалось осуществить несколько совместных проектов. К примеру, мы выпустили памятку, как проверить разрешение на выезд. Теперь в некоторых турфирмах можно сделать запрос прямо из офиса и получить все необходимые сведения", - сообщил Сергей Корнеев.
Он отметил, что благодаря совместной работе удалось ввести единую цену для российских и иностранных граждан в нескольких популярных музейных комплексах, решить проблему длительного стояния туристических автобусов на границе, а также организовать дополнительные полицейские посты в тех районах Санкт-Петербурга, откуда поступало наибольшее количество жалоб от туристов. "Несмотря на то что создание общественной организации - дело трудное и неблагодарное, число таких организаций будет расти. Ни в одной отрасли нет такого количества общественных организаций, как в турбизнесе. Только в РСТ входит 33 ассоциации. Мы считаем, что именно общественность может решить многие проблемы в турбизнесе", - отметил Шпилько.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно