Новое приложение от Starwood Preferred Guest предлагает инновационный расширенный интерфейс, объединяющий все бренды Starwood
Шагая в ногу с последними тенденциями гостиничной индустрии, Starwood увеличила доходы от бронирований с помощью мобильных приложений более чем на 300% по сравнению с предыдущим годом. Компания выяснила, что путешественники, которые бронируют номера через мобильные устройства, значительно отличаются от туристов, пользующихся услугами традиционного бронирования через веб-сайт. Так, 2/3 от общего числа бронирований через мобильные приложения производится в течение 24 часов по прибытию в отель, в три раза больше чем бронирований через интернет-сайт.
На основании результатов опроса клиентов и участников фокус-групп в новое приложение были интегрированы ключевые возможности программы SPG, что позволит пользователям получить доступ к быстрому и простому в эксплуатации интерфейсу, не переходя при этом на внешние интернет-ресурсы. Благодаря новым возможностям приложения путешественники смогут найти отель по коду аэропорта или по карте, а также разместить на усовершенствованной домашней странице иконки “tiles”, позволяющие получить ответы на такие часто задаваемые вопросы как учетные данные пользователя, ближайшие даты пребывания в отеле, поддержка клиентов и специальные предложения. Приложение SPG является первым в туристической индустрии (и одним из первых мобильных приложений в целом), использующим расширенный интерфейс, объединяющий девять различных брендов Starwood с почти 1 100 отелями и курортами.
Приложение работает таким образом, что его оформление и содержание зависят от статуса путешественника – планирует ли он путешествие, находится ли в пути или уже зарегистрировался в определенном отеле. За 48 часов до планируемого прибытия в выбранный отель или курорт гость Starwood получит уведомление о забронированном номере через приложение SPG. Интерфейс «My Stay» станет отражением направления и отеля, где остановился путешественник, предоставляя доступ с домашней страницы к таким основным сведениям как адрес гостиницы на английском и местном языке, а также к информации о погоде, стране и уникальных услугах отеля. Как только гость заселится в отель, в приложении появится обновленная информация о номере комнаты, расписании работы ресторанов и центров досуга, а также о доступе к социальным сетям FourSquare и Facebook.
Демонстрируя неизменную приверженность Starwood предоставлению персонифицированных услуг, новое приложение включает в себя множество легко выбираемых и индивидуальных возможностей. Члены программы могут использовать приложение для хранения всей актуальной информации об их SPG-аккаунте, предстоящих и прошедших визитах в отели Starwood, а также для отправления подтверждения о бронировании номеров или другой информации через электронную почту или личные сообщения. Кроме того, в приложение встроена функция определения местоположения пользователя, что позволяет связывать гостей с ближайшим центром клиентской поддержки в дополнение к опции FaceTime.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно