Коллекция бутик-городков CHIC OUTLET SHOPPING® провела круглый стол по теме шоппинг-туризм в рамках туристической выставки ITB в Берлине

В 2011 году коллекцию из 9 бутик-городков Chic Outlet Shopping®, управляемых компанией Value Retail, посетили более 29 миллионов человек, это на 12% больше, чем в 2010 году. Выплаты по системе tax free для не резидентов Евросоюза выросли на 58%, а рейтинг клиентов, наиболее часто посещающих бутик-городки, возглавляют Китай, страны Ближнего Востока и Россия. Компания Value Retail со всей серьезностью подходит к вопросу развития такого направления как шоппинг-туризм, поэтому 8 марта 2012 года, в рамках туристической выставки ITB в Берлине, состоялся уже второй по счету круглый стол, организованный компанией.

Встреча состоялась в Soho House в Берлине, где Пирс Шмидт (Pierce Schmidt), CEO компании Luxury Branding, вел дискуссию, посвященную новым трендам в сфере гостеприимства и тому, как лидеры этой области влияют на качество отдыха своих клиентов. Гости круглого стола – представители туристической, медиа, арт, модной, кинематографической областей и сферы гостеприимства были объединены одной целью – понять, в каком направлении развивается шоппинг-туризм и как это влияет на сектор luxury ритейла и туристический, обсудить, насколько новые веяния в сфере гостеприимства влияют на общее впечатление гостей от поездки. В дискуссии приняли участие Дезире Болье (Desiree Bollier), CEO компании Value Retail, Кей Пи Кофлер (KP Kofler), основатель компании Pret A Diner и Джульет Кинсман (Juliet Kinsman), главный редактор журнала Mr & Mrs Smith.

“Чтобы оправдать ожидания самых взыскательных путешественников, необходимо предложить им что-то совершенно новое, то, чего они никогда не пробовали ранее. Гость, посещающий один из бутик-городков Chic Outlet Shopping®, приходит не только за самой покупкой. Каждый день мы работаем над тем, чтобы обеспечить нашим клиентам незабываемый опыт, который станет для них бесценным”, - сказала Дезире Больер.

Кей Пи Кофлер добавил: “Люди, которые ходят сегодня в рестораны, которые путешествуют, получают новый опыт, развлекаются, они много знают и много видели…и наша задача – находить новые возможности, чтобы разнообразить их опыт”. “В последнее время товары сферы luxury стали более доступными, а значит, внимание к деталям должно выйти на абсолютно новый уровень”, добавила Джульет Кинсман. Уже второй по счету круглый стол, организованный компанией Value Retail, показал, насколько важен необычный опыт, предлагаемый гостям, для travel-индустрии в 2012 году. “Абсолютно все гости должны получать уникальный опыт во время своего путешествия, мы должны превносить элемент роскоши в их повседневную жизнь, и, при этом, услуги должны быть доступными”, заключила Дезире Больер, CEO компании Value Retail.

Девять бутик-городков Chic Outlet Shopping®, созданные и управляемые компанией Value Retail – это уникальное предложение для всех любителей шопинга. Ежегодно встречая более 26 миллионов посетителей, коллекция бутик-городков предлагает побаловать себя возможностью шопинга во время путешествий. Девять бутик-городков дарят вторую жизнь коллекциям одежды прошлого сезона и товарам для дома от ведущих европейских и мировых брендов с дополнительными скидками от рекомендуемой розничной цены, действующими в течение всего года.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно