Названы причины привязанности туристов к месту отдыха
27% ставят на первое место стоимость. Если цена их устроила во время первого посещения того или иного места, они с радостью готовы туда вернуться. 24% ценят, прежде всего, гостеприимность и внимание к клиентам, поэтому стараются возвращаться в те места, где их встретили особенно радушно.
При этом, опрос показал, что предпочтения туристов изменяются в зависимости от страны. Так, для англичан на первом месте стоит именно фактор цены, это подтвердили 33% опрошенных. В Германии фактор цены важен для 25% опрошенных, во Франции и Италии 23% и 21% соответственно. Испанцы находятся где-то посередине – 27% опрошенных испанцев готовы еще раз побывать в понравившемся месте, если их устроили цены. Но, особенно чувствительны к ценам туристы Ирландии, Греции и Израиля – в них 39% отдыхающих оценивают место, где они проводят отпуск, именно по этому фактору, сообщает Hostel Tur.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно