Пассажиры Costa Allegra рассказывают об условиях, в которых провели 3 дня
Дэвид Тинсон и его жена Дениз из Нью-Хэмпшира обвинили Costa Cruises в «полной некомпетентности». Г-н Тинсон, директор компании по недвижимости, сказал: «Они ко всем относились, как к скоту, с полным пренебрежением. Только по чистой случайности им удавалось скрывать некомпетентность от начала до конца. Некоторые люди находятся в блаженном неведении относительно того, как же им повезло». Сигнал тревоги в первый раз прозвучал примерно в 13:30 в понедельник, когда в машинном отделении начался пожар и электричество отключилось. Перестали работать кондиционеры воздуха, осветительные приборы, холодильники, прекратилось водоснабжение. Всем пассажирам было сказано идти к местам сбора – тогда многие испугались, что им придется покинуть корабль. Никто не знал, что именно происходило.
«Если бы что-то пошло не так, например, погода, это было бы все для нас. Информацию от нас скрывали, кормили нас сухими бутербродами с салями и консервами. Никто не мылся, у всех руки были в еде, я удивлен, что не было вспышки дизентерии или чего-нибудь в этом роде», - сказал американец Гордон Брэдуэлл. В порту понадобилось, по меньшей мере, два часа, чтобы вывести пассажиров с корабля. Первым делом, вывели шестерых больных пассажиров, одного – в инвалидной коляске. Им помогли спуститься по продольному мостику и отвели в палатку первой помощи. Остается неясным, насколько серьезно они пострадали.
Предыдущие
новости Сейшелах
Эксперты: Места в отелях на Сейшелах заканчиваются
«Аэрофлот» будет чаще летать на Сейшелы
АТОР: Российский турпоток на Сейшелы вырос на 36%
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно