Сеть капсульных отелей Yotel выходит на азиатский рынок, дебютируя с гостиницами в аэропортах Гонконга и Сингапура. Компания рассчитывает повторить успех своего первого расположенного в центре города отеля, открытого в Нью-Йорке в прошлом году, заполняемость которого составляет 80% при средней стоимости размещения $200, а также надеется, что новые объекты не уступят в популярности гостиницам в аэропортах Heathrow, Gatwick и Schiphol. "Мы предлагаем четырехзвоздочный уровень сервиса в трехзвездочных отелях. Это так называемая доступная роскошь, как "Мини-куперы" или iPod, не являющаяся дешевой продукцией на рынке, но обеспечивающая комфорт каждому клиенту", - отмечает руководство компании. Стоимость размещения в отеле Гонконга составит от $167, в гостинице Сингапура - от $160.
Концепция отелей Yotel заключается в создании комфортабельных условий для отдыха при экономии пространства. В номерах отелей каждая вещь находится на своем месте, а каждая деталь имеет определенное назначение, благодаря чему номера площадью 10-15 квадратных метров становятся удобными и просторными. Во всех отелях сети гостям предоставляются бесплатные Wi-Fi и возможность пользоваться принтерами, а завтрак включен в стоимость проживания, пишет Business Traveller.