Азиатские авиакомпании одна за другой устанавливают экономичные рейсы
Среди других региональных авиаперевозчиков, желающих открыть недорогие рейсы на дальние расстояния, числятся Tiger Airways Holdings Ltd. в Сингапуре; Jet Star, филиал австралийской Qantas; Air Asia X, филиал малазийской Air Asia Bhd. Но инвесторы и работники данной индустрии говорят, что крайне сложно получать доход, занимаясь дешевыми авиаперелетами на дальние расстояния.
Обычно бюджетные авиалинии сохраняют низкие цены засчет использования маленьких, относительно недорогих самолетов, совершающих по несколько рейсов каждый день. Таким образом, дорогое имущество, закупленное компанией, получает многочисленные возможности себя окупить. Но во время очень долгого полета у самолета нет возможности генерировать продажу билетов, что значительно ограничивает возможности авиалинии. «Стоит вам пересечь отметку в два с половиной или три часа, и бюджетный авиаперевозчик перестает работать как надо», - говорит Марк Уэбб, региональный руководитель транспортных исследований HSBC в Гонконге. – «Он быстро становится таким же, как все остальные».
Предыдущие
новости Филиппинах
Прямые рейсы на Филиппины могут появиться в начале 2024 года
Филиппины надеются на прямое авиасообщение с Россией уже к Новому году
«Аэрофлот» может запустить регулярные рейсы из России на Филиппины
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно