Клиенты «Ланты» отправятся в круизы
«Среди них есть такие, у кого заявки оплачены полностью или внесен депозит, информацию об этом можно узнавать у турагентов или в RCCL», – отметила Наталья Бентас. Собеседница не смогла назвать точное количество туристов, которые будут вынуждены еще раз оплатить свое морское путешествие, но отметила, что пока счет идет на десятки. Как объяснить лояльность концерна, ведь неоплаченные брони можно аннулировать, а места – реализовать?
С таким вопросом корреспондент «БАНКО» обратился к участникам российского круизного рынка. Некоторые из них решение Royal Caribbean International объяснили желанием повысить за счет этой акции имидж компании. «Royal Caribbean имела полное право аннулировать неоплаченные «Лантой» брони, но она пошла навстречу туристам. Это, прежде всего. При этом RCCL - коммерческая структура, и PR - технологии тоже сыграли не последнюю роль. Круизные компании сейчас заинтересованы в создании положительного имиджа круизов на рынке, в том числе и в России», - отметил Илья Милитицкий, заместитель гендиректора компании Breeze Line. А в «Инфлоте», например, уверены, RCCL просто не хочет терять российских клиентов, несмотря на финансовые сложности «Ланты».
Предыдущие
новости России
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно