Finnair обновляет услуги

Finnair обновляет предполетные услуги, чтобы сделать процесс регистрации и сдачи багажа более удобным для пассажиров. Чтобы сократить очереди к стойкам регистрации, Finnair значительно увеличит количество пунктов самостоятельной регистрации и сдачи багажа в аэропорту базирования Хельсинки. Таким образом пассажиры смогут выбирать наиболее удобное время и способ регистрации: традиционный, с помощью смс, через недавно обновленный сайт Finnair (за 36 часов до вылета) или на стойках самостоятельной регистрации. Расширение услуг позволит сэкономить пассажирам время, проводимое в зоне вылета. Стойки регистрации бизнес-класса будут обслуживать пассажиров соответствующей категории и пассажиров с особыми потребностями, в то время как стойки эконом-класса постепенно превратятся в пункты сдачи багажа.

«Регистрация до прибытия в аэропорт стала нормой среди пассажиров многих авиакомпаний, включая Finnair», говорит Ансси Комулайнен, Вице-президент Finnair по обслуживанию клиентов. «В целом, она позволяет сделать путь от входа в терминал до таможенного осмотра быстрее и проще». Изменения будут вводиться постепенно в течение марта 2012 года и отслеживаться на сайте Finnair. СМС-сервис также будет усовершенствован и станет более удобным для пользователей.
Предыдущие новости Финляндии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно