Рейтинг европейских вин
Как показывает Индекс EUROMAG, в интернете достаточно много пишут о винах Болгарии, Венгрии и Греции, что объясняется весьма просто – эти вина поставлялись в большом количестве еще с советских времен. А вот четвертая позиция упоминаемости вин Германии удивляет, так же, как интернет-статистика вин Австрии и Швейцарии: австрийские и швейцарские вина занимают достойные места в середине таблицы. Это может свидетельствовать о росте популярности этих стран как туристических направлений, в связи с которыми авторы публикаций и интернет-пользователи интересуются местной кухней и традиционными напитками.
Новый Индекс EUROMAG также показывает европейские вина в контексте их качественных характеристик, то есть отсортировывались публикации, в которых оценивается его свойства: вкус, цвет, букет, послевкусие, тонкость, изысканность и прочее. Доля интернет-публикаций, в которых описывается качество вина страны от общего количества публикаций составляет от 5 до 30%. Анализ этих публикаций показывает, что помимо большого количества статей явно рекламного характера нередко встречаются записи в форумах, блогах и социальных сетях, в которых люди пишут о своих ощущениях. Это условно можно назвать – испробовано на себе. В этих записях нередко даются рекомендации, например – какое вино привезти из Италии, Германии или Греции. Но немало записей и о характеристиках качества вин, которые приобретаются в России и их сравнение с винами той же страны, которые были испробованы во время турпоездок.
Достаточно много интернет-публикаций о том, как правильно выбрать вино и как избежать подделок. Чаще всего пишут о подделках французских вин. Об этом говорится в каждой десятой статье, что не удивительно: их популярность самая высокая, а цены не самые низкие. Этим и пользуются недобросовестные поставщики. На втором месте по количеству публикаций о подделках – вина Италии. Однако доля публикаций о подделках в общем потоке об итальянских винах составляет чуть более 3%. Та же картина наблюдается и с винами Германии, Испании, Греции, Венгрии, Болгарии, Португалии и Австрии, доля публикаций о подделках составляет 0,8 – 1,6%. Доля публикаций о подделках вин Швейцарии, Сербии, Черногории, Хорватии и Словении составляет 2–3%. Больше всего пишут (в процентном соотношении) о подделках румынских вин 15,5%. В тоже время, Румыния – лидер по количеству статей (в процентном соотношении) в количеству интернет-публикаций посвященных качеству – более 30%. Наблюдается некий парадокс.
В новом Индексе EUROMAG показано и отношение интернет-пользователей к европейским винам, то есть, какие вина они запрашивали чаще всего в течение года. Интерес интернет-пользователей во многом совпадает с данными интернет-статистики, причем на долю вин Франции, Италии и Испании приходится более 70%. Достаточно большой интерес к винам Германии, что удивительно, поскольку длительное время о винах Германии у нас говорили немного. Вообще, на долю пятерки лидеров (Франция, Италия, Испания, Германия и Болгария) приходится почти 85% интереса интернет-пользователей. А вот информация о винах Швейцарии, Румынии и Словении была для них менее интересна.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно