Jumeirah Group объявила об успешных результатах деятельности в новогодний период в Дубае
В период новогодних праздников с 20 декабря 2011 г. по 10 января 2012 г., пляжные отели Jumeirah - Jumeirah Beach Hotel, Jumeirah Zabeel Saray и отели курорта Madinat Jumeirah - были заполнены на 90%. Доход на номер (Rev PAR), показатель, применяемый в гостиничной индустрии для оценки эффективности работы отеля, составил 2 600 дирхам ($ 712). Burj Al Arab, самый роскошный отель в мире, зафиксировал 80.7% заполняемости номеров в среднем, а доход на номер составил 7 284 дирхам ($ 1 983) в течение данного периода.
Джеральд Лолесс, исполнительный председатель совета директоров Jumeirah Group, отметил: “Этот превосходный результат подчеркивает тот факт, что Jumeirah является одним из ведущих luxury-брендов в сфере гостеприимства. 2010 год Jumeirah начала с десяти отелей, а сейчас их открыто уже 17. Также это подтверждает, что Дубай остается одним из самых популярных туристических направлений.”
Показатель Rev PAR отелей Jumeirah вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными гостями пляжных отелей Jumeirah в Дубае продолжают оставаться гости из Великобритании, России, ОАЭ, Германии и Саудовской Аравии, при этом значительный рост наблюдается из Китая, Индии, России и стран СНГ.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно