Пассажирам SAS вернули бесплатные кофе и чай
«Бесплатный чай и кофе являются одними из наиболее востребованных продуктов у наших клиентов. Повторное включение этих продуктов в состав бесплатных услуг соответствует нашей новой стратегии», – говорит президент компании Рихард Густафсон. Всего SAS предлагает три сервисных класса на европейских маршрутах: Business, Economy Extra и Economy. Бесплатные кофе и чай обещают вернуть во все классы обслуживания
Предыдущие
новости Скандинавии
Дания и Швеция возобновили выдачу российским гражданам виз
Швеция сняла почти все коронавирусные ограничения
Паром Princess Anastasia продолжил круиз после техосмотра
Скандинавское подразделение Thomas Cook приобрели новые инвесторы
Определены направления, где туристы могут этим летом отдохнуть от жары
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно