Индонезийские гостиничные бренды начали конкурировать с международными сетями

Индонезийские гостиничные сети начинают составлять конкуренцию крупным международным брендам, сообщает портал VIVAnews со ссылкой на оценку ведущей международной консалтинговой компании в области коммерческой недвижимости Colliers International. "Я наблюдаю, как растут и начинают конкурировать с иностранными такие местные бренды, как Maris с их Maris Hotel, затем Kagum Group Hotel, Amaroossa Hotel и Santika Hotel", - заявил заместитель директора по инвестиционным услугам Colliers International Альди Гарибальди (Aldi Garibaldi). По его мнению, важным преимуществом локальных гостиничных брендов являются более низкие операционные расходы. "Им не надо нанимать генерального управляющего из-за рубежа, поскольку квалификация местного персонала начинает отвечать требованиям рынка", - сказал Гарибальди.
Предыдущие новости Индонезии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно