Компания Amadeus объявила о подписании стратегического соглашения с гостиничным порталом HRS
Ведущий гостиничный портал HRS предлагает деловым путешественникам и корпоративным клиентам широкий выбор отелей по всему миру. HRS располагает подробной актуальной информацией на 32 языках, гарантирует лучшие цены на проживание для всех гостиниц, а также – удобную и гибкую политику по условиям бронирования. Интегрируя стандартизированный контент в новую усовершенствованную систему поиска и бронирования отелей Amadeus, компании Amadeus и HRS смогут обеспечить своим клиентам эффективный доступ к нужной информации о тарифах и услугах гостиниц. Интеграция позволит клиентам избежать трудоемкого процесса подбора и анализа предложений, когда перед бронированием, как правило, сравниваются цены одного и того же отеля в различных источниках. Более того, впервые большой список новых востребованных независимых отелей будет доступен в системе ГДС.
Тобиас Рагге (Tobias Ragge), CEO компании HRS, отметил: «Соглашение с компанией Amadeus является ключевым этапом в нашей мультиканальной стратегии. Оно позволит нашим отелям стать доступными широкой аудитории клиентов посредством единого ресурса. Впервые, будучи представленными в системе глобальной дистрибуции, они смогут быть забронированы более чем в 91 000 трэвел агентствах и 65 000 офисах продаж авиакомпаний в мире, работающих с системой Amadeus. Интегрированное комплексное решение позволяет напрямую соединять ресурсы независимых отелей с ГДС, сокращая дистрибутивные расходы наших гостиничных партнеров на 10%, по сравнению с альтернативными предложениями. В тоже время оно отвечает запросам путешественников со всего мира, желающим иметь удобный доступ к богатому выбору наших отелей через дистрибутивные решения Amadeus.
Высокая степень интеграции откроет новые выгоды в бронировании гостиниц для наших корпоративных клиентов, в то время как наши партнеры из числа трэвел агентств будут иметь расширенный выбор предложений». Компания Amadeus уже начала интеграцию контента HRS в свою дистрибутивную систему с тем, чтобы его можно было забронировать так же просто, как и любой другой ресурс в ГДС. Ко второму кварталу 2012 года корпорации и трэвел агентства получат доступ к данному контенту посредством Amadeus e-Travel Management – инструмента онлайн-бронирования, используемого 5 200 корпорациями по всему миру – и Amadeus Selling Platform, решения для традиционных продаж через трэвел агентства. Это позволит им быстро и легко бронировать отели как через ГДС канал, так и через HRS, используя единый экран и высочайший уровень интеграции с учетными системами (mid / back офисами).
«Компания HRS является прекрасным партнером для дополнения текущего спектра предложений по гостиницам компании Amadeus. Мы открываем путешественникам доступ к уникальному контенту отелей HRS через приоритетные для них каналы продаж», - считает Франциско Перез-Лозао (Francisco Perez-Lozao), вице-президент по новым бизнес проектам компании Amadeus. «Для компании Ikea начало сотрудничества компании Amadeus и HRS стало отличной новостью. Мы теперь сможем найти самые выгодные тарифы для проживания наших путешественников без трудоемкого поиска и сравнения расценок гостиниц. Расширенный выбор по вариантам размещения означает, что все специфические и меняющиеся предпочтения Ikea будут удовлетворены», - прокомментировал Ив Галимиди (Yves Galimidi), управляющий вопросами закупок трэвел услуг на глобальном уровне подразделения Indirect Material and Services (IMS) компании IKEA.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно